Принцип передачи живого знания от сердца к сердцу
Здесь мне хотелось бы сказать несколько слов о принципе передачи системы как живого знания. Ведь помимо того, что работает сама технология и методика, с одной стороны (это так называемое рациональное зерно), но с другой стороны, не менее, а иногда и более важным оказывается живое сердечное участие передающего и передача того (небесного) ритма (состояния), которое практикующий впитал в себя вместе с практикой. И то, и другое несут свое влияние через правое полушарие и они содержат более глубокую информацию, при чем не только о данном упражнении, но и о системе в целом, создавая в человеке внутренний импульс для адекватного обращения внимания на определенные вещи, без которых практика не может быть достаточно успешной.
Теперь вкратце рассмотрим обе эти вещи – сердечное участие и передача ритма.
Сердечное участие ближнему заложено в нас естественно, и оно является, в принципе, основой нашего существования. Это тот самый принцип любви, о котором сегодня так много говорится. Следуя этому принципу, передающий легко определяет готовность человека к восприятию знания. Когда человек готов, на него естественно по-живому проливается, ему легко участвовать. Неготовность же человека вызывает определенное напряжение, у передающего слова «стрянут в горле», практика не идет, структура начинает ломаться. Все это признаки неготовности человека к восприятию. И, напротив, от взаимодействия с тем, кто готов, открывается поток и происходит передача с легкостью и на душевном подъеме. При этом обоим всегда открывается нечто новое, как принимающей стороне, так и передающей. Передающий всегда «одаривается» новым знанием. Ему могут раскрываться не только новые грани давно известного, но и совершенно неизвестные ему ранее знания. Именно так работает живой поток любви, приумножая радость, гармонию знания и силы.
Передача ритма
Прежде чем говорить о передаче ритма и что это такое в своей сути, здесь необходимо сказать о том, что такое есть целостная органичная система. Ну, во-первых, всем нам хорошо известно из природы и биологии, что каждый живой организм по-своему целостен и «самодостаточен» и является при этом частью большей организующейся структуры – эко-системы.
Точно таким же образом система ПРОВОД является по-своему целостной, органичной и самодостаточной. Таковой ее как раз и делает тот самый ритм, являющийся своего рода геномом системы. Благодаря такому геному, любая целостная система обязательно содержит в себе три фундаментальных принципа – всё в одном, одно во всём и всё во всём. Таким образом, человек, получающий внутренний ритм системы, даже видя одно упражнение, обретает ритм как таковой, а значит в соответствии с принципом «одно во всем», он получает ключ-настройку ко всем другим практикам, методам и другим знаниям системы.
Исходя из вышесказанного о целостной системе, здесь напрашивается сам собою полу-мистический вывод, что никакая целостная органическая структура, система не могут быть сотворена сухим человеческим разумом, но являются следствием считывания пространственных матриц, сотворенных самим Творцом.
Еще один момент важности восприятия знания у живого человека.
Полезное значение эгрегора
Когда практики выполняются десятками, сотнями, а то и тысячами людей на протяжении времени, концентрируя внимание на определенных вещах, обретая понимание, постигая тонкости искусства и т.д., тогда весь этот опыт как бы суммируется на полевом уровне, закладывается в пространстве эгрегора и подсознательно передается всем следующим поколениям обращающихся к данным практикам. В результате обучающиеся экономят недели и месяцы напряженного труда, а многие вещи усваивают чуть ли не играючи. Однако такой феномен не передается в режиме онлайн (по интернету), а лишь через людей, которые соприкасались со своими предшественниками.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев