Отзыву подлежат автомобили, произведенные c января 2007 года по август 2014 года.
Отзыв связан с возможной неисправностью подушки безопасности пассажира, а в частности пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2). Это может привести к некорректному срабатыванию подушки, сообщается на сайте Росстандарта.
Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо найти свой автомобиль в списке VIN-номеров отзывных
машин ( https://blog.gisauto.ru/dlia_avtomobilistov/nissan-otzyvaet-iz-rossii-bolee-160-tys-avtomobilej/ ), связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах будет произведена замена газогенератора подушки безопасности пассажира.
В свою очередь представители «Ниссан Мэнуфакчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей Nissan, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Глава "Росстандарта" Алексей Абрамов, в интервью издательству “Ъ” сообщил, что отзывные компании автопроизводители проводят с целью получить соответствующий документ о том, что они выполнили все свои обязательства перед потребителями своей продукции, в том числе попытались оповестить всех автовладельцев — для этого предпринято все возможное, уведомлены уполномоченные органы власти.
Это гарантия того, что в случае судебных претензий к производителю нельзя предъявить убытки. Производитель как бы говорит: «Я вас предупреждал, вы знали обо всех возможных рисках».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев