К концу XIX века велосипед прочно вошел в жизнь российского общества. Когда в 1860-х годах в России появились первые велосипеды, многие встретили их с недоумением и даже опаской.Власти, стремясь упорядочить новое явление, в 1892 году ввели правила езды. Велосипедистам предписывалось двигаться поодиночке, избегать быстрой езды в городе и спешиваться при встрече с лошадьми. Подросткам до 17 лет кататься по улицам вообще запрещалось, вероятно, из соображений.
В Туле в конце XIX века было образовано Тульское общество велосипедистов. Оно было небольшим, например, в 1897 году насчитывалось лишь 63 владельца велосипедов. Однако общество считалось довольно влиятельным влиятельным: членам клуба удалось добиться от городских властей строительства циклодрома для велогонок.
К 1901 году число тульских велосипедистов выросло до 181 человека, несмотря на высокую стоимость — около 150 рублей (при среднем заработке рабочего 15–30 рублей в месяц). Правда, уже тогда существовала возможность покупки в рассрочку, что делало велосипед немного доступнее.
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Жетон. Тульский клуб велосипедистов. 1880-1917 гг. Серебро, штамп, золочение
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1