1. Не о чем писать, не пишите об этом - решите для себя, о чем будет пост и каким он должен быть и нужен ли он вообще. Пост ради поста - это не для вас, и тем более не для вашего читателя.
2. 1 пост = 1 идея - не пишите все сразу в одном посте, это может запутать пользователей, не отвлекайте их от сути.
3. 200-300 знаков плюс пробелы или 5-6 предложений - не пишите длинные посты, они больше подходит для продвижения вашего личного бренда.
4. Разбивайте сообщение на абзацы - если вы оставите между абзацами пустые линии, сообщение будет легче читать
5. Каждый элемент сообщения должен иметь смысл - будь то совет или слово, изображение или ссылка. Нет необходимости вставлять модное слово или мем, только потому, что это модно. Главное, чтобы они соответствовали вашей теме.
6. Сокращайте. Убрать ненужный текст - это самый простой способ сделать пост лучше.
7. Запомните правило - не более 10-15% рекламных постов - все хотят продавать, но в соцсетях это не главное. Не перегружайте свою аудиторию постами типа "покупайте", "не купишь - пожалеешь об этом!". Разделите контент в вашем сообществе на продающий и развлекательный.
8. Не забывайте о CTA (призыв к действию) - в продающих постах всегда должен быть. Призыв к действию должен прямо сказать аудитории, что нужно сделать: купить, подписаться, поставить лайк и т.д.
9. Молчаливое перепостирование не допускается - простое перепостирование чужого сообщения без добавления каких-либо комментариев не понравится читателям.
10. Пишите для людей - даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. По крайней мере, говорите не о вашем продукте, а о выгодах, которые получат люди, купив ваш продукт.
11. Сохраняйте простоту - вы пишете в социальных сетях. Не надо возвышенных слов и предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте друзьям.
12. Правильное изложение истории - обязательное условие вашего контент-плана, в конце концов, никто не сможет рассказать вашу историю лучше, чем вы сами.
13. Насколько "вкусно" вы говорите о своем продукте, зависит и ответная реакция. Читатели реагируют на пост. Помните, что для разных аудиторий нужны разные подходы. Некоторые люди любят красивые художественные обороты речи, другие - точные цифры и доказательства.
Учитесь, пишите, творите - продвигайте свои странички и каналы. Это захватывающе интересно.
Если остались вопросы или есть, что добавить, пишите в комментариях.
Комментарии 1