StarCraft: Remastered не делает никаких скидок на известную сложность Brood War’а, но добавляет в игру несколько важных современных улучшений. Система автоматического поиска соперников, обновленные ладдер и система рейтингов, обновленный чат-интерфейс – все это привносит в ремастер те удобства, которые современные игроки воспринимают, как нечто само собой разумеющееся. Стилуэлл и Моррис надеются, что благодаря этим изменениям новые игроки задержатся в игре:
"Возможно, в ремастер будет играть немало игроков, которые что-то слышали о StarCraft’е, что-то слышали о киберспорте, но никогда к нему не прикасались. Вполне возможно, что попробовав эту игру они скажут, что никогда не собираются вернуться в нее. Но сейчас у нас, благодаря современным улучшениям, есть возможность привлечь их внимание, заинтересовать."
Нет никаких сомнений в том, что преданность Brood War’у была основным принципом при работе над ремастером. Тем не менее, разработчики осторожно предположили, что после релиза StarCraft: Remastered сообщество может потребовать изменений.
Моррис упомянул о том, что после анонса ремастера сообщество стало более терпимым в отношении той идеи, что игра может изменяться:
"Я буквально вижу, что кто-то буквально вот хочет сказать, что можно пойти совсем чуть-чуть дальше – и им просто хочется посмотреть, насколько сильно мы можем "выкрутить ползунки". Например, добавить горячие клавиши и тому подобное.Я думаю, что по мере того, как мы продвигаемся с ремастером, перед нами открывается пространство для более тщательного изучения подобных идей – и мы будем слушать, чего будет просить сообщество. Они очень талантливы в плане игры, играют гораздо лучше нас. Мы потратили 18 месяцев на то, чтобы вновь познакомиться со своей собственной игрой, поэтому в этих вопросах мы отдадим ведущую роль сообществу, дадим игрокам возможность выражать свое мнение."
Стилуэлл также подчеркнул, что работа над StarCraft: Remastered будет продолжаться и после релиза:
"Да, мы не будем просто уходить на второй план. Наша сплоченная команда уже имеет планы на то, что делать после релиза. У нас есть идеи. Но прежде чем взяться за их осуществление мы на какое-то время мы, как и в случае с 1.18, немного сбавим темп, послушаем отзывы и удостоверимся, что все сделано, как нужно. А потом уже… Можно подумать что-то на счет других режимов игры в сезонах… Думаю, здесь тоже можно сделать что-то интересное – добавить игрокам удовольствия поверх серьезного киберспорта. Подобное вполне может увлечь, особенно тех игроков, которые увлекаются современными RTS и ожидают от игры других вещей."
Когда я предложил собеседникам сказать заключительные слова, Моррис предался ностальгическим воспоминаниям:
"StarCraft 1 был одной из тех игр, в которых я, будучи ребенком, пропал на наибольшее количество часов. Теперь я вернулся в нее и во время игры у меня постоянно возникают такие моменты, когда словно возвращаются воспоминания. Например, вспоминаю, как тусовали вместе с другом и устраивали сражения против компьютера, что-то такое. Игра действительно касается ваших старых воспоминаний и я не могу дождаться, когда игроки станут говорить об этом. Я очень этого жду."
"Продолжайте поддерживать нас, и мы постараемся дать вам хорошую игру."
– Пит Стилуэлл.
GG:
https://goodgame.ru/news/25622/
#interviewgoodgameru #scbwgoodgameru #starcraft #scbw
Нет комментариев