Технические перемены:
Устранена задержка при выстреле из базуки или гвоздомета;
Уменьшен максимальный возможный пинг при выборе сервера через пользовательский интерфейс и центр обработки данных. Это должно помочь игрокам попадать на более удачный (с точки зрения пинга) сервера;
Были сделаны определённые исправления, которые должны значительно уменьшить разрыв связи с сервером во время игры.
Карты:
На Burial Chamber исправлена ошибка, из-за которой лава не наносила урона;
На Burial Chamber исправлена ошибка, из-за которой вы застревали в стене при рокет-джампе;
Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны для игры в Deathmatch и Team Deathmatch;
Исправлены мелкие ошибки на Corrupted Keep;Улучшена производительность на Lockbox;
На Lockbox исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в комнате с мегахелсом.
Чемпионы:
Укол адреналина Anarki теперь прибавляет 1hp к общему показателю, а не 2%, как раньше;
Исправлена ошибка, из-за которой BJ Blazkowicz иногда не мог подлечиться в луже крови на Blood Covenant;
Исправлена ошибка, из-за которой BJ Blazkowicz иногда стрелял только из одно базуки, хотя в руках держал две;
Clutch обзавелся новой пассивкой! Теперь он по-новому доджится при двойном нажатии кнопки стрейфа — работает это как на земле, так и в воздухе;
Если второй раз нажать кнопку использования основного скилла, когда барьер Clutch’а включен, его уровень снизится и включится "мини-дрель", трехсекундный лазер;
Исправлена ошибка, при которой некоторые могли зависать после столкновения с барьером Clutch’а в воздухе;
Исправлена ошибка с невидимым следом Slash;
Урон от кислотного плевка Sorlag в лицо снизился с 30 до 25.
Оружие:
Урон от пули дробовика увеличен с 3 до 4, что поднимает общий урон прямого попадания с 60 до 80;
Скорострельность гвоздомета изменена — задержка теперь не 100, а 70 миллисекунд, что в итоге повышает общую скорострельность и урон в секунду (было 100, стало 133);
Урон от пули тяжелого пулемета поднят с 9 до 10, но скорострельность снижена (задержка не 75, а 100 миллисекунд), и урон в секунду изменён со 120 до 100;
При включенном оптическом прицеле урон от пули тяжёлого пулемета увеличивается с 10 до 15, но скорострельность сильно снижена — задержка теперь не 80, а целых 200 миллисекунд, что дает общее снижение скорострельности, давая 75 урона в секунду вместо 150. В итоге тяжёлый пулемет со включённым прицелом станет отличным оружием, чтобы добивать слабых оппонентов точечными выстрелами, но будет гораздо хуже подходить для того, чтобы косить врагов очередями;
Урон от гвоздя супер-гвоздомета поднят с 12 до 20, а скорострельность снижена (задержка поднята с 80 до 100 миллисекунд). Урон в секунду в итоге всё равно поднимется со 150 до 200;
Карабкаться по стенам при помощи супер-гвоздомета стало легче;
Исправлена ошибка с анимацией три-болта, при которой выстрела не было видно при быстром переключении;
Добавлена задержка взрыва зарядов три-болта при прямом попадании;
При прямом попадании зарядов три-болта они теперь сначала наносят 10 урона, а уже после еще и взрываются;
Урон при взрыве заряда три-болта теперь 40.
Дуэли:
Дуэли теперь играются до трех побед (best of five), а не до двух (best of three), как раньше. В будущем можно будет менять это при создании собственного матча;
Сделаны небольшие косметические перемены во внешнем виде лобби;
Исправлены технические ошибки в лобби при создании матча;
Имена игроков и название карты теперь показываются при выборе чемпионов;
Sacrifice:
Добавлен новый HUD;Добавлена новая отметка души;Добавлен новый таймер для появления души;
Душа теперь будет попадать на обелиск только когда игрок входит в зону — бросать душу на обелиск больше нельзя;
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых можно было бросать душу сквозь пол;
Исправлена ошибка, из-за которой душа могла застрять в стене;
Добавлены новые визуальные эффекты для несущего душу;
При виде от первого лица, эффекта синей души в руках у несущего больше не будет.
Своя игра:
В Sacrifice теперь ограничение в одного чемпиона на команду — то есть, если чемпиона уже выбрали, другой член команды его взять не сможет. В будущем это можно будет изменить при создании матча;
Сделаны исправления в синхронизации игры в лобби. Игра будет работать быстрее;
Не купленные чемпионы не будут появляться в меню выбора;
Исправлена ошибка с отсутствием информации о карте при создании Sacrifice Draft.
Меню:
Музыка в главном меню будет становиться тише при открытии видео-руководств;
Выпадающие списки больше не будут перекрывать уведомления и всплывающие сообщения;
Исправлена ошибка, из-за которой на полу оставались тени лутбоксов;
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было приблизить то, что выпало из лутбоксов;
У кнопки "Играть" появились сообщения "Запускаю сервер" и "Присоединяюсь к серверу", чтобы улучшить понимание происходящего;
Убран знак % с таблицы результатов после матча.
Игра:
Исправлена ошибка, из-за которой объявляющий о начале матча голос не был синхронизирован с визуальным отсчетом;
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать душу или шарды до окончания анимации прыжка;
Таймер матча теперь идет вверх, а не отсчитывает минуты вниз;
Таймер дополнительного времени окрашен красным цветом, чтобы отличить его от обычного таймера;
Исправлена ошибка с ошибочным расположением зон джамп-падов;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появляться, глядя в стену;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли передвигаться по "экрану смерти", если нажмут TAB;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки "слепли" при входе в телепорт, стреляя из шафта;
Исправлена ошибка, из-за которой не было эффектов взрыва при попадании ракет в союзников.
Звук:
Добавлен звук подбора и размещения души;Добавлен звук взрыва обелиска;
У рейлгана теперь есть звук перезарядки при включённом оптическом прицеле;
Добавлен звук включения и выключения оптического прицела рейлгана;
Добавлен звук входа и выхода из телепортатора;
Радиус слышимости звука подбора чего-либо снижен с 50 до 40 метров.
Спектаторский режим:
Добавлена возможность включить режим "Follow Killer";
Добавлена возможность включить режим "Follow Power-up";
Добавлена возможность включить режим "Follow Soul Carrier";
Добавлена панель с подсказками по переключателям;
В HUD зрителя в дуэли добавлены полоски здоровья и брони;
Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели иконку способности вместо иконки души, даже когда игрок нес душу;
Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели все тотемы Galen’ы, как красные;
Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели "экран смерти", пока игроки выбирали чемпионов;
Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели таблицы счета матча после его окончания;
Исправлена ошибка, из-за которой зрители оставались в лобби, когда матч начинался.
#QchGoodgameru #quakechampions #quake
Нет комментариев