Предыдущая публикация
Часто ли у Вас возникают вопросы к нашему отделу продаж или службе техподдержки?
Компания Gerchik & Co создала сервис для обращений. Мы ввели новую тикетную систему в Вашем Личном Кабинете.
Теперь с любыми вопросами вы можете обращаться на прямую в нужный Вам отдел. Для этого необходимо:
1️⃣ Войти в свой ЛК
2️⃣ Выбрать раздел "Сервисы"
3️⃣ Выбрать вкладку "Обращения"
4️⃣ Написать свой вопрос/обращение, выбрать отдел, в который вы хотите направить свой вопрос
5️⃣ Нажать кнопку "Создать тикет" ✅
Gerchik & Co - все для комфортного трейдинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев