Главной проблемой покрытия дорожного полотна является смещение подстилающего слоя – щебня и песка. Смещение подстилающего слоя происходит из-за неравномерных нагрузок, которые оказывает на дорожное полотно транспорт. Нагрузки вызывают смещение щебня, который утапливается в песок. Песок выдавливается и растекается по сторонам. После смещения подстилающего слоя, лопается верхний асфальтовый слой дорожного полотна. На полотне образуются колеи, ямы и выбоины. Снизить возможность смещения подстилающего слоя можно с помощью полимерной геосетки.
Геосетка укладывается на утрамбованный слой песка. Поверху геосетки засыпают щебень. Геосетка армирует подстилающий слой и разделяет между собой песок и щебень.
Главной задачей применения геосетки является стабилизация слоя песка, под действием неравномерных вертикальных нагрузок. Геосетка не позволяет щебню смещаться в стороны и вниз. Одновременно
геосетка не дает смещаться в стороны песку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев