После выхода версии 4.3 на некоторых ПК, не соответствующих минимальной конфигурации (в основном это устройства с процессорами, не поддерживающими SSE4.1), нельзя будет войти в игру.
В последующих обновлениях мы постараемся внести оптимизации, которые обеспечат таким устройствам доступ к игре.
Обратите внимание: войдя в игру на устройствах, не соответствующих минимальным системным требованиям, вы можете столкнуться с задержками и сбоями.
В том случае, если ваше устройство не соответствует минимальной конфигурации, рекомендуем попробовать другое устройство или платформу.
Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство текущую игровую конфигурацию, ознакомьтесь с «Минимальными и рекомендуемыми системными требованиями игры» по ссылке: https://www.hoyolab.com/article/21852988 Если ваше устройство соответствует системным требованиям игры, но вы не можете запустить её или часто сталкиваетесь со сбоями, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Как связаться со службой поддержки Genshin Impact:
1. В игре войдите в меню Паймон и нажмите кнопку «Поддержка».
2. Электронная почта: genshin_cs@hoyoverse.com #GI_новости@genshinimpact
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев