Но иногда даже правильно выбранную стратегию не удаётся реализовать.
Давайте посмотрим, почему так происходит и как закончить начатое до конца.
Сформулируйте цель. Критерии должны быть определёнными, измеримыми и смелыми, но в то же время реальными, причём в не самой отдалённой перспективе. Крайний параметр очень важен, ведь нагрузить себя сложной работой гораздо проще, чем довести её до логического завершения.
Главное — сформулируйте критерий, по которому вы сможете понять, что пришли к цели. Например «удовлетворение нужд клиента» это процесс, а не чёткий результат. А вот «100 положительных отзывов» — уже цель.
Далее поделите путь к своей цели на конкретные инициативы, которые необходимо осуществить в рамках её достижения. Они могут быть связанными с изменениями внутри компании или запроса помощи извне.
Затем отточите тактику для реализации каждой инициативы и сформулируйте, какие дополнительные преимущества от этого вы можете получить. Чем подробнее проработаете тактику, тем вероятнее вы приступите к её реализации, не впадая в ступор перед каждым следующим шагом. Допустим, если инициатива — закупить какое-то оборудование в кратчайшие сроки, то тактика может реализовываться во взятии краткосрочного кредита. Путём самого маленького сопротивления может быть использование приложения СберБизнес, где кредит оформляется с минимальным количеством документов за несколько кликов, а ответ и нужная сумма приходят в срок от трёх минут. Бенефит, который вы можете получить в данном случае, — сниженные проценты на кредит при пользовании небанковскими сервисами: эквайринг, зарплатный проект и бизнес-карта.
Теперь осталась только координация. Вы можете вынести для каждой инициативы ответственную группу и при помощи совещаний наблюдать общий прогресс.
А как вы применяете бизнес-стратегии?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев