Как однажды я включила «яжемать», и стала учить с младшим стих. Ну про осень, разумеется. «Опустел скворечник, улетели птицы». Такое себе довольно простенькое. Но в голову товарищу не влезает никак. Тупит страшно. «Опустел скворечник, птицы улетели». «Опустел скворечник, птиц не слышно боле» (ААААА, малыш, ну это из другой оперы!) «Опустелскворечник-мамаянепомню!!». И так далее. Вечер бились, утром решили повторить. Опять снова здорово. «Опустел скворечник, трампарампапарам». И тут я уже сатанея, набираю в грудь побольше воздуха и пафоса и ору на весь дом: «Блин! Ну что сложного-то!! Повторяй за мной! Четко! Внятно! Улетел! Скворешник!!!»
На этом воспитательный момент пришлось закрыть. Мальчик валялся на полу, дрыгая ногами. Девочка посмотрела на меня внимательно и во взгляде ее читалось: «А ведь и правда, мам… Скворечник-то у тебя малость того-с.. улетел…»
Выгнала, короче, в школу, пусть сами разбираются со своим скворечником


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2