30 глава.
- Серёжа? Времени нет, мне возвращаться в Калининград нужно. Завтра процесс у меня, должен встретиться со своим подзащитным и дело подготовить к защите. Давай парень, поедим и поедем уже. Тебя мама дома ждёт, - тронув Сергея за плечо, сказал Виктор Петрович.
Сергей поднял голову и посмотрел на адвоката. Вот ведь, совершенно чужие люди и такие разные. Даже через столько лет, Виктор Петрович ему помог, не оставил его. И те...которые запросто сломали ему жизнь. Виктор Петрович с сожалением смотрел на Сергея, понимая его чувства.
- Бедный мальчик...уже и не мальчик, мужчина. У него даже взгляд стал суровым, но страха в его глазах нет. Сильная личность...молодец. Другой бы на его месте не выдержал. Впрочем, куда бы делся? - думал Виктор Петрович, глядя на Сергея.
- Когда же ты успел переодеться? - улыбнувшись, спросил Виктор Петрович, чтобы разрядить обстановку.
О том, зачем он сбежал из колонии, адвокат спрашивать не стал, понимая, что поступок этот парень совершил от безисходности и несправедливости закона по отношению к нему, во всяком случае.
Сергей с благодарностью посмотрел на Ульяну, та смутилась и растерялась.
- Это я дала ему...вещи брата, ему они всё равно малы были, - быстро ответила Ульяна, ставя на стол сливочное масло, сыр, колбасу и хлеб.
- А я как-то и не догадался тебе вещи твои привезти. Я ведь к Вам домой заезжать не стал, подумал, не стоит волновать твою маму раньше времени, верно? В прокуратуру поехал, взял решение суда о твоей полной невиновности и выехал сюда. Давай парень, поедим и поедем уже, дорога дальняя, - сказал Виктор Петрович, сев за стол.
Ел Сергей нехотя, аппетита не было, он представлял себе, как приедет домой и как удивится и обрадуется мама. Сердце больно сжалось, да так, что ком в горле застрял, не давая дышать.
- Ульяна...а можно кофе? - осторожно спросил Сергей.
Ульяна молча встала из-за стола и подошла к буфету, открыв дверцу, она взяла с полки банку кофе и тут же заварила в чашку.
- Сахар на столе, сам положишь, - сказала Ульяна и сев за стол, продолжила есть.
Поев, мужчины встали и вышли во двор покурить.
- Ты сейчас уедешь...и мы наверное никогда с тобой больше не увидимся, да? - опустив голову, произнесла Ульяна.
Ей было трудно говорить, но расстаться с Сергеем, она не хотела и не была готова. Он так неожиданно появился в её жизни, словно на мгновение и тут же должен уехать, быть может навсегда. Сергей положил руку на её руку, отнимать её Ульяна не стала.
- Однажды, я вернусь за тобой. Верь мне. И спасибо тебе за всё. Сейчас я пока ничего сказать наверняка, не могу, сам ничего не знаю. Но я вернусь, обещаю. Чтобы ещё раз увидеть тебя, - сжимая руку девушки, сказал Сергей.
Потом вдруг обнял её за шею, привстав, притянул к себе через стол и крепко поцеловал в губы. Ульяна широко раскрыла глаза, она этого не ожидала, ведь во дворе стоит её отец и не один. Но его поцелуй сводил девушку с ума, закрыв глаза, она наслаждалась этим долгим поцелуем.
- Мне пора. А хочешь...поехали со мной? Вместе в институт поступим, жить будешь в нашей квартире! Ульяна? Поехали! - вдруг сказал Сергей, встав было из-за стола.
Опять, спонтанно пришла ему в голосу шальная мысль, так же, как о побеге, так же, как он вчера ушёл из этого дома.
Ульяна ошалело смотрела на него, потом вдруг кокетливо улыбнулась и обняла его за шею.
- А ведь я могу и поехать Серёжа! Только вот...в качестве кого ты меня приглашаешь жить у вас? Ты вроде женат, не забыл? А двоежёнство у нас карается законом, - ответила она, внимательно глядя ему в глаза.
Ей было интересно, как он воспримет её слова. Но Ульяна увидела усмешку в голубых глазах Сергея, в которых кажется, она тонула, настолько глубокими они были.
- Я пять лет чалился на нарах! Пусть это и будет за двоежёнство, не так обидно будет. Так что, я только рад буду! Собирайся, мы подождём, - ответил Сергей.
- Не надо так Серёжа...пошутила я, прости...а знаешь что...ты адрес мне свой отпиши что ли...может письмо тебе напишу, а может и приеду сама. На вот, пиши! - взяв с подоконника тетрадь и ручку и положив перед Сергеем на стол, сказала Ульяна.
Она очень пожалела о своих необдуманно сказанных словах и ей было неловко перед парнем.
Сергей тут же написал свой адрес, Ульяна взяла тетрадный лист и сложив его, убрала в ящик буфета.
- Ну что, попращаемся здесь. Тебя ждут... - близко подходя к Сергею, тихо произнесла Ульяна, готовая заплакать.
Сергей тут же обнял её и припал губами к нежной коже шее девушки.
- Ты необыкновенная...я скучать по тебе буду... - прошептал Сергей, целуя её в горячие от волнения губы.
- Иди Серёжа, тебя зовут. Иди... - легонько отталкивая от себя парня, тихо произнесла Ульяна.
Сергей постоял немного, затем развернувшись, быстро вышел из кухни и выбежал во двор через террасу.
Юрий Михайлович видел в глазах дочери, что она неравнодушна к этому парню. Сергея он не знал, поэтому решил не затрагивать тему, которая может ранить сердце дочери. Он подошёл к воротам и открыл их, затем сел в машину и выехал со двора на улицу.
- Садитесь, я ворота закрою, - выйдя из машины, сказал Юрий Михайлович.
Дочь звать, мужчина не стал, не хотел, чтобы они лишний раз виделись. Сергей сел на заднее сидение и обернувшись, ждал, что Ульяна выйдет следом, чтобы ещё раз попрощаться с ним. Но девушка так и не вышла, она стояла у окна, за занавеской и плакала, что кстати делала крайне редко. В последний раз она плакала, когда умерла её мама. Не дождавшись Ульяну, Сергей сел прямо и тяжело вздохнул. Проехав улицу, машина свернула совсем в другую сторону, Сергей оглянулся, вспомнив, что вчера оказывается бежал вовсе не туда. Ехали молча, каждый видимо думал о своём.
- Мамочка...наконец я увижу тебя и не в комнате для свиданий, а дома. Но что сказать Дине? Я не могу уехать не простившись с ней, - вспомнив Дину, подумал Сергей.
Сергей знал, предложи он ей поехать с ним, она даже домой не станет возвращаться и уедет без вещей, даже не простившись с бабушкой. Наверное, самое правильное было, предложить ей это.
- Но как без любви жить? Если бы ребёнок был...а так, мучить и её и себя. Так нечестно. Простит ли она меня? Я не должен был жениться...но тогда, мы бы с ней не виделись. Дина сама этого хотела, я лишь согласился, - всю дорогу думал Сергей, словно оправдывал себя.
О том, что его оправдали и он уезжает домой, знали в колонии все. Такие новости разлетались быстро. Бритоголовый эту тему сразу закрыл, он недолюбливал Сергея, за его прямоту и бесстрашие, а Бритоголового следовало бояться и уважать, Сергей не уважал его. Другие не должны были видеть этого. Монгол кажется сожалел, начав говорить о нём.
- Жаль, Серый уезжает. Скучно без него будет, - сказал он Бритоголовому
- Закрой пасть Монгол! Фильтруй свой базар! Это не наша тема и всё! Повезло Серому, что ж, скатертью дорога! Забыли о нём! - властно крикнул Бритоголовый.
Дина два дня ждала Сергея, зная, что за ним поехал его адвокат. Она в окно увидела, как во двор въехал автомобиль начальника колонии. С трепетом девушка ждала, когда появится Сергей. Увидев его , выходящего из машины, она выбежала из здания больнички и побежала через двор к нему. Но Сергей, не оборачиваясь, вошёл вместе с Виктором Петровичем, следом за Юрием Михайловичем в административное здание. Дина не решилась подняться в кабинет начальника и решила дождаться Сергея внизу, на выходе из здания. Девушка знала, сейчас он заберёт документы и уедет отсюда, уедет навсегда. Заявление о разводе, Дина написала с вечера и положила в карман белого халата. Быть Сергею обузой, она не хотела, знала, что он разлюбил её, женщины это чувствуют сразу. В постели он стал более холодным, да и взгляд изменился у него.
- Может и вовсе не любил...просто хотел иметь женщину в колонии, где нет просвета никакого. Я понимаю его, каждый бы на его месте согласился. Почему нет, если баба сама хочет? - усмехнувшись, думала Дина.
- Ну? Здесь паспорт твой, документ об освобождении и оправдании и деньги на обратный путь. Надеюсь, у тебя в дальнейшем всё будет хорошо. Да! А как же жена твоя? Что с Диной будет? - вдруг спросил Юрий Михайлович, когда Сергей и Виктор Петрович уже собирались выходить из его кабинета.
- Я поговорю с ней. Позвольте этот вопрос мы обсудим с ней сами, - сухо ответил Сергей.
- Сами, так сами...девушку жаль...ты словно использовал её для своего удовольствия, словно презерватив и бросил...прости за грубость, иначе не скажешь. Ладно, иди! Пусть это на твоей совести будет! - довольно грубо, высказался Юрий Михайлович.
Сергей был готов выйти, но слова начальника его задели и он обернувшись, подошёл к его столу.
- Как вы хорошо сказали! Ведь и меня использовали так же! Использовали и выбросили на пять лет, из жизни, сломав мне мою жизнь, отняв у меня отца! Чья совесть за это будет мучить? Уверен, ничья! - бросил Сергей, сверкнув глазами.
- Те, кто это сделал, уже поплатились, будь уверен. Один в могиле лежит, другой в тюрьме сидит. Если ты не отпустишь эту боль, тяжело дальше жить будет тебе сынок. Всё! Иди уже! - смягчая тон, сказал Юрий Михайлович.
- До свидания, Юрий Михайлович. Будьте здоровы! - сказал Виктор Петрович, протянув руку для пожатия и наконец выходя из кабинета и легонько подталкивая Сергея к выходу.
Спустившись вниз, Сергей столкнулся с Диной, она испуганно с какой-то надеждой, смотрела на него.
- Серёженька? Я так рада за тебя...наконец ты свободен и...уезжаешь домой...я проститься с тобой пришла, - взволнованно и быстро говорила Дина, словно боялась, что Сергей не дослушав её, уйдёт.
Виктор Петрович понял, что Юрий Михайлович говорил об этой девушке и тут же ушёл в сторону ворот.
- Дина? А я хотел зайти к тебе...проститься...ты прости меня за всё. Я мог бы тебе предложить уехать со мной...но так будет нечестно, прости. Ведь не люблю я тебя...а как без любви? Я не достоин тебя. Ты встретишь ещё своего парня, который будет любить и ценить тебя. Только, пусть он будет не из колонии...прощай! - произнёс Сергей и собрался уйти, но Дина схватила его за руку.
- Серёжа? Подожди! Мне сказать тебе надо...тут вот я заявление на развод написала, с этим заявлением нас быстрее разведут...и знай, я ни о чём не жалею. Я очень тебя любила...и люблю до сих пор. А ты ещё будешь счастлив. Вспоминай обо мне иногда, хорошо? - со слезами на глазах, говорила Дина, протягивая ему заявление о разводе.
- Поверь, я никогда тебя не забуду! И прости, если сможешь...прощай! - ответил Сергей.
Дина почему-то подумала, что он на прощанье поцелует её, ведь она так любила его, любила, как он целовался, но Сергей быстро зашагал к выходу из колонии. Не выдержав, Дина разрыдалась, прижав руку ко рту. Побежав через двор, она забежала в здание больнички и прошла в процедурный кабинет. Мысль о самоубийстве, в голову девушки пришла спонтанно. Она до конца надеялась, что Сергей не оставит её и готова была уехать с ним, оставив даже старенькую бабушку. Но теперь, всё было кончено, ей не хотелось жить...девушка судорожно выжимала таблетки из ячеек упаковки в стакан.
Виктор Петрович и Сергей, выйдя за ворота колонии, пошли в сторону стоянки рейсовых автобусов и такси. Решили автобус не ждать, тем более, водители такси, рьяно предлагали свои услуги. Договорившись о цене, сели в машину и поехали в город, выехав по просёлочной дороге, на проезжую часть. Говорить ни о чём не хотелось, Сергей смотрел в окно, мимо пробегали столбы и деревья, вдалеке жилые дома, ещё дальше, лес. Сергей представлял себе, как встретится с матерью уже сегодня, ведь Виктор Петрович сказал, что они улетят самолётом, поездом ехать, нет времени, хотя цену билета, Сергей не знал. Но почему-то сейчас, перед его глазами стояло насмешливое лицо Ульяны. Он вспомнил, что было между ними этой ночью. Вспомнил, какие горячие и чувственные у неё губы, вспомнил, как сжал её упругую грудь и получил звонкую пощёчину. Сергей улыбнулся, девушка ему очень понравилась...
- Мы в аэропорт приехали, - услышал Сергей голос водителя, словно проснувшись от сна.
Виктор Петрович вышел из машины и оплатил проезд. Сергей протянул ему деньги, полученные от начальника колонии.
- Убери! Разреши мне оплатить твой проезд до дома, который затянулся на долгие пять лет, - улыбнувшись, сказал Виктор Петрович, проходя к кассе аэропорта.
- Спасибо Вам за всё Виктор Петрович. И всё же... возьмите деньги. Не думаю, что их хватит на билет, но возьмите их, - протягивая деньги, попросил Сергей.
Пожав плечами, Виктор Петрович взял из его рук деньги, скорее, чтобы не обидеть парня. Этих денег и правда не хватило бы на билет. Деньги были рассчитаны на обратную дорогу домой поездом.
Все главы здесь ↙
#романСпродолжением_опусы
#ШаираБаширова_опусыИрассказы
....
Автор Шаира Баширова для группы "Опусы и Рассказы"
#опусыИрассказы
Копирование и дальнейшее распространение рассказа -защищено авторскими правами и Запрещено ! ! !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 183