Глава пятнадцатая
Наспех забросив в сумку бутылку молока, мороженых бычков, которых просто обожал Пыж, хлеба, сыра и сервелата я поспешил в охотничий домик, чтобы наутро отправиться в домик Любомира.
Я поставил вариться бычков, начистил картошку, сделал пюре и забросил туда тушенку. Пока я ел горячую еду, по которой уже успел соскучиться, Пыж наслаждался бычками и запивал молоком. Посмотрев на меня своими изумрудными глазами, он благодарно мяукнул и запрыгнул ко мне на колени.
- Ну что, Пыжик, надеюсь мы очень скоро увидим Настю. О том, что будет потом я пока не думал.
Ранним утром мы с Пыжом направились на станцию.
Электричка пришла по расписанию и я вышел на станции, куда мужики ходили, как на работу, за пивом.
В этот раз они с уважением посмотрели на меня и начали расспрашивать про Любомира. Узнав, что старик идёт на поправку, они по очереди пожали мне руку и проводили до его домика.
Избавившись от провожатых, я вошёл в дом один и подошёл к столу. Следуя указаниям Любомира, я нашёл листок с заклинанием.
Иногда мне казалось, что это бред сумасшедшего, но как же объяснить тот факт, что охранникам не удалось убить меня?
Ладно, хуже не будет, если я захвачу листок с собой.
Я снова приехал в охотничий домик возле деревни и принялся изучать заклинание, которое я назвал манускриптом. Записано оно было на старом, пожелтевшем от времени, листке бумаги на старославянском. Если латынь я читал без проблем, то с этой клинописью у меня возникли проблемы. Что ж, завтра придётся ехать на книжный рынок и искать какой-нибудь учебник по старославянскому.
Этой ночью Любомир почему-то в облике Пыжа вновь напомнил мне, что крест теряет силу.
Я проснулся среди ночи и подумал, что если он впервые зарядился от Любомира, то, возможно, я сумею его как-то зарядить. Эх, Любомир! Вместо того, чтобы приходить ко мне в облике кота, лучше бы учебник подбросил.
На следующий день я поехал в город и позвонил Серёге. Пришлось сказать ему, что я следил за домом и видел там людей, ведь в предсказания Любомира он бы не поверил. Мы встретились у него дома в обед и договорились о новом штурме дома следующей ночью.
После встречи с Серёгой я отправился на книжный рынок, чтобы купить учебник по старославянскому. Учебник нашелся довольно быстро и я поспешил к выходу. У самых ворот рынка меня остановила какая-то сумасшедшедшая старуха и вцепилась мне в руку. Я попытался стряхнуть ее, но она крепко держала меня своими тощими руками, похожими на куриные лапки. Старуха пыталась посмотреть мне в глаза, но я отвёл взгляд. Она чем-то напоминала ворону, одетая в старый грязный серо-черный плащ и платок, едва покрывающий седые волосы.
- Не спеши, красавчик.
На секунду она отпустила мою руку, схватила тонкую книжку и сунула мне в сумку.
- Возьми, милый. Дома посмотришь, без неё тебе не справиться с Чернобогом.
Я с недоумением посмотрел на неё. Откуда она знает про Чернобога?
- Иди, у тебя совсем мало времени…
Я опустил руку в карман, чтобы достать какую-то мелочь и отдать старухе, но, когда я протянул руку с мелочью, её уже не было.
Что за чертовщина? Прямо, как у Булгакова, когда Коровьев в качестве галлюцинации предстаёт перед Берлиозом
Я попытался достать книжку и посмотреть что же там такое, но Пыж затолкал её на дно сумки, поэтому я решил посмотреть её дома.
Добравшись до домика, мне удалось прочитать заклинание с помощью учебника. Я совсем забыл про книжку, но Пыж мяукнул и уселся на сумку. Как только я подошёл, он сразу же сдвинулся с сумки и пристально посмотрел на меня.
- Ну и что же твоя подруга мне подсунула? – спросил я у кота, но он, естественно, мне не ответил, а только наблюдал за мной.
Книжечка была издана в 1912 году и содержала три совершенно бессмысленных заклинания. Мне уже хотелось бросить всю эту чертовщину, но когда я начал читать их вслух, крест нагрелся и засветился каким-то беловато-желтоватым светом. Несмотря на то, что было довольно поздно, сон у меня пропал и я снова прочитал заклинания. Крест слегка нагрелся, но больше не светился, а когда я прочитал все в третий раз, то он остался холодным из чего я сделал вывод, что он зарядился.
Утром я проснулся спокойным и собранным, отвёз кота в деревню деду Никите, а то, если со мной что-то случится, то помрёт наш Пыжик с голоду. Кот напоследок мяукнул, возможно, пожелав мне удачи.
Ну что ж, Пыжик, «пожелай мне удачи в бою, пожелай мне удачи!»
Популярная песня крутилась у меня в голове, но никакие старухи-Фаготы мне больше не попадались. Мы ещё раз встретились с Серёгой перед ночной атакой и выработали план. Я попросил Серегу дать мне минут пять перед началом, чтобы успеть прочитать заклинание Любомира.
Вот и наступила ночь, мы с Серёгой и его спецназовцами окружили дом. Стояла мёртвая тишина, ни одна ветка не шелохнется, ни одна ночная птица не кричит.
Я перекрестился, хотя сильно сомневался, что Бог мне поможет, но это всё же не помешает.
Я почти выучил заклинание и произнес его шёпотом. Прошло несколько минут, но ничего не произошло. Я не знал нужно ли читать его ещё раз, но неожиданно во дворе особняка вспыхнул белый холодный свет и я увидел огромную фигуру человека, закутанного в чёрный балахон. Он бесшумно двигался ко мне. Ребята оцепенели, но он не обращал на них внимания, его взгляд был устремлен на меня. Я встал и пошёл ему навстречу, продолжая читать заклинание. Он приблизился вплотную, крест снова нагрелся, потом стал горячим, как огонь. Я смотрел в его чёрные глаза и потерял чувство реальности. Единственное, что я чувствовал – это огонь на груди. Я прикоснулся к кресту и смог выйти из сетей, которые расставил колдун.
Я громко стал читать заклинание, колдун упал на землю, как подкошенный. Кажется, для таких целей нужен осиновый кол, но ребята вышли из оцепенения и начали стрелять по колдуну.
Из особняка выбежали охранники и начали стрелять по пацанам. Один за другим они падали, остались только мы с Серёгой да ещё пара пацанов.
Черт! Тут никакое заклинание не поможет. Я мгновенно вытащил из рюкзака снайперскую винтовку, привычными движениями собрал её и начал отстреливать охранников одного за другим. Кажется, я убрал всех. Мы с Серёгой и оставшимися пацанами забежали в дом, убрали ещё пару охранников в чёрных балахонах и… в одной из комнат я нашёл Настю. Она спала на кровати, я попробовал пульс, он был слишком медленным, бился ритмично, но тихо.
Я услышал за спиной мерзкий смешок охранника, которого Серёга взял живым. Он скривился и произнес:
- Думаешь нашёл девку свою? А фиг тебе! Чернобог говорил, что она теперь навеки связана с ним. Если его нет, то и она не проснётся. Ха! Прям, как спящая красавица!
Один из пацанов ударил охранника, он сплюнул кровью свой выбитый зуб и продолжил со смехом:
- Теперь только и осталось, что стеклянный гроб купить и ждать принца.
Пацаны Серёги выволокли охранника из комнаты, а он продолжал дико хохотать.
Я быстро осмотрел Настю, видимых повреждений на ней нет.
Внезапно я услышал голос Сереги:
- Успокойся, Мишка, я вызвал скорую, врачи разберутся.
- Серёга, ты не понял? Я сам врач! Они ей не помогут! Дай мне тачку! Я отвезу ее туда, где ей помогут.
- Ты помешался на своей секте! Отдай мне девушку! Её осмотрят врачи.
- Врач уже её осмотрел. Все, пропусти меня! – закричал я, выхватывая у него ключи от машины.
Продолжение здесь > #НатальяИванова_опусы
Автор: Наталья Иванова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3