Эпизод - 9
Когда подошли к забору Джона, друг неожиданно исчез. Викторию окружала темнота – одна тусклая лампочка над балконом освещала пустой двор. Истерично лаяла соседская собака, но никто из жителей не реагировал. Виктория перевела дух, отпустила локоть Джона и облокотилась о забор. Державшееся на соплях ограждение с грохотом упало. На улицу вышли соседи и хозяйка дома, которым предстала странная картина – эффектная блондинка на высоких каблуках стряхивала с дорогого платья щепки и грязь, а рядом, шатаясь, как пьяный, стоял Джон.
– Джон, ты совсем страх потерял, девок домой водить?
– Как вообще Милена с тобой живет, позор ты своей фамилии.
– Так вы что, прямо тут? Прямо так? Аж забор сломался?
Поочередно выслушав нападки соседей, Джон попытался оправдаться, но получилось только нечленораздельное мычание. Малейшее движение челюсти отзывалось острой болью. Тут Виктория решила очистить имя героя. Она в отличие от её защитника не считала нужным оправдываться перед незнакомыми людьми, которые поспешили ее оклеветать, ей чисто по-человечески стало жалко Джона. Она посчитала, что таким образом сможет частично отблагодарить его за мужественный поступок и со спокойной душой расстаться с ним раз и навсегда, а во избежание случайных встреч пользоваться услугами лишь общественного транспорта.
– Вы все неправильно поняли! Я – туристка из России, пришла поужинать в кафе. Ко мне стал приставать наглый человек, Сохо, или как там его? Джон взялся защитить меня. Справедливости ради стоит отметить, что их было намного больше. Так что Джон – герой!
– Да дурак твой Джон! Нашел время драться. Когда у него спорный момент с Сохо за участок был, он всем говорил, что таких людей лучше обходить, а за тебя, смотри-ка, на рожон полез.
Соседи стали расходиться. На лужайке перед сломанным забором стояли Джон, Виктория и Милена. На минуту воцарилась тишина, даже неугомонный пес утих. Каждый думал о чем-то своем. Плач младенца вывел всех из оцепенения…
– Давайте зайдем домой, – робко предложила Милена.
– Спасибо! Но мне пора в отель, – ответила Виктория и не спеша побрела по пустынной улице.
Джон, едва ковыляя, добрел до кровати, на которую обессиленно плюхнулся. Милена, успокоив ребенка, принялась раздевать мужа.
– Голова, голова болит, – простонал Джон.
Милена перевернула аптечку, но ничего подходящего не нашлось. Пока она искала, младенец проснулся и опять заплакал, разбудив старших братьев.
– Мама, что случилось? – спросил Энвер.
– Твой папа – герой! На туристку напала группа бандитов. Папа ее спас, но сам немного пострадал. Идите спать, ему нужно отдохнуть.
– Ты это слышал? – с гордостью в голосе сказал Энвер младшему брату, – наш папа – герой!
Довольные за отца, дети пошли в свою спальню.
– Голова, голова, – не унимался Джон.
– Сейчас до соседей сбегаю, – засуетилась Милена.
– Забери ребенка с собой! Невыносимо слышать его плач! Почему вы меня не понимаете?
– Да, да, – Милена послушно взяла младенца и вместе с ним побежала к соседям.
Когда Милена вернулась, Джон уже храпел. Она положила рядом таблетки, уложила младенца спать, а сама принялась штопать его брюки.
***
Вика забежала в номер и первым делом зашла в интернет. Ее распирало от новостей! Редактор, правивший многочисленные опусы, впервые сама ощутила себя персонажем романа. Вокруг нее вился непонятный сюжет, ситуация одновременно и напрягала, и утомляла, и захватывала.
Вика проверила пропущенные вызовы. Их не было. Все вроде понятно – человек на отдыхе. Одно беспокоило, почему не звонит Игорь. «Как бы невинные шалости не довели до развода» – подумала Виктория. И только она нажала на контакт «муж», как сразу сбросила. Ей хотелось сначала разобраться с сегодняшней историей. Общение с супругом она оставила на потом. Где-то в Волгограде зазвонил телефон в доме престарелой Земфиры Николаевны.
– Я думала, что отдохну от тебя, когда ты уезжала. Ну, судя по всему, ты без меня жить не можешь!
– И я рада вас слышать, Земфира Николаевна! Мне совет ваш нужен, – заныла Вика, – а то тут такое происходит, такое происходит!
– Конечно, будет происходить! Это же Кавказ! Чего ты думаешь Лермонтов туда рвался? Климат ему в двадцать три года понравился, что ли?
– Земфира Николаевна, просыпаюсь утром, опаздываю на завтрак, а меня кормят какой-то сногсшибательной едой. Иду на пляж – все бесплатно. И все – от какого-то супер уважаемого мужика. Вечером ко мне пристает гопник… И что же вы думаете? Появляется вчерашний таксист и бьет его в морду! На моих глазах чуть ли не половина людей в кафе избивает моего защитника и исчезает в неизвестном направлении. Мне приходится провожать его под руку до дома. Думаю, отдышусь, облокачиваюсь о забор, и тут гребанный забор падает, громыхая на весь район. Это еще не все! Стоит он весь побитый, я в грязном платье, а вокруг собрались соседи и давай стыдить Джона, мол, ты чего это тут с ней удумал, пьяный? И все это на глазах его жены.
– Охренеть!
– Что делать-то?
– Пока рано говорить… Обязательно набери мне в это же время завтра и расскажи, если будет продолжение истории. Очень интересно, ну прям очень. А то я после правки Сахамилова совсем уныла. Принес сегодня якобы франшизу на роман «Левша», где кузнец влюбляется в блоху.
– А представьте, какого мне? И трех дней не прошло! Меня как будто без подготовки в космос отправили!
– Не ной ты. Все хорошо будет! Поезжай завтра на экскурсию. В Абхазии много достопримечательностей, красивых озер и горных вершин. Дуй в горы – это я тебе как врач говорю. И смотри мне, если что интересное будет – сразу звони. А я пойду сон нагуливать, а то ты своим триллером всех моих овечек разогнала.
Положив телефон, Виктория сочла справедливым набрать и Фросе, от которой всегда веяло позитивом.
– Фрося, не спишь? Слушай, а ты видела пранк, где одного человека бьют вшестером? Чтобы розыгрыш растягивался на несколько дней? А локацией был весь город? Количество актеров зашкаливало? И все ради того, чтобы разыграть обычного редактора! Есть такие шейхи?
– Слушай, Вика, не знаю! Но до этого звонка, я бы в жизни не поверила, что воспитанная девушка будет мне в двенадцать ночи звонить и спрашивать о розыгрышах и шейхах. Вообще, в жизни возможно все – даже невозможное! Почему у тебя в полночь такой бодрый голос, ты что там, счастлива?
– Ладно, спи! Мне еще Игорю набрать надо.
У самого близкого де-юре, и такого де-факто далекого в душевном отношении человека, звенел телефон. Как же Вике хотелось отбить звонок на каждом гудке! Или чтобы не ответили на звонок, при этом оставить за собой право на колкий аргумент «а я ж, звонила».
– Алло…
– Привет, Игорь! Как на работе?
– Спасибо, все хорошо. На днях совещание. Как твой отдых?
– Пойдет. Может, приедешь?
– Может, приеду. Посмотрим, как получится.
– Хорошо, пока. Доброй ночи!
– Пока. У тебя изменился голос. Вижу, отдых идет тебе на пользу.
– Отдых всем идет на пользу, оттого я и хотела отдохнуть вместе.
– Чтобы отдохнуть вместе, надо чтобы у всех членов семьи была такая возможность! Ладно, в другой раз поговорим. Ты хоть не теряйся, скидывай фотки, пиши.
– Завтра планирую на экскурсию. Тут дорогой роуминг, да и не везде ловит связь. Но раз тебе хочется, завтра куплю местную сим-карту и буду с тобой на связи.
– Ладно, давай, доброй ночи.
– Доброй.
#АрадшесОвсепян_ОпусыИрассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4