Глава 2
В любимые бутики поступила долгожданная коллекция весна-лето. Полине не терпелось взглянуть, примерить, приобрести. Её гардеробная ломилась от вещей, полки были заставлены обувью на все случаи жизни. Но капризная, избалованная женщина не могла отказать себе в новинках. Струящийся легкий шёлк, прохладный атлас, нежный кашемир ласкал, обнимал ее куда слаще всех мужчин, вместе взятых. Одной из первых надеть на себя изобретение именитого дизайнера - вот настоящее, а не придуманное и воспетое лжецами удовольствие.
-"Весь мир крутится вокруг мифов о любви, - размышляла Полина, - нет, чтобы петь оды тканям!" Предвкушая встречу с прекрасным, Полина решила прогуляться, немного подвигаться после сытной, обильной трапезы. Она вышла из ресторана, бросила мимолетный взгляд на свою машину и медленно двинулись вниз по улице в сторону ЦУМа.
Через минуту её неожиданно догнал парень, тот самый, что беззастенчиво пялился на неё в ресторане. Догнал и, как само собой разумеющееся, зашагал рядом. Женщина ощутила чуть приметный и оттого особенно влекущий запах его парфюма и невольно втянула носом воздух, стараясь удержать незнакомый, но такой чудесный, пряный аромат.
- Вам нравится мой запах? - поинтересовался наблюдательный незнакомец.
Полина хмыкнула, повела плечами, но от комментариев, как ни странно, воздержалась.
- Этот запах создали специально для меня. Вы наверняка знаете, что есть такая возможность?
Полина засмеялась но не ответила. Ей отчего-то нравился не только запах, но и его обладатель. Настроение у неё стало игривым, легмысленным, но виду она не подала.
Меня зовут Дато, - представился, наконец, наглец, нарушив затянувшееся молчание.
Полина кивнула, ничего ответила, но и гнать его не гнала. Ее удерживало любопытство, невнятный интерес, желание развлечься.
Некоторое время они молча шли рядом, наслаждаясь тёплым вечером.
Близость Дато казалась Полине на удивление приятной, это пугало её и, в тоже время смешило.
- "Ерунда какая-то! " - думала она, коротко поглядывая на поклонника.
- Я знаю кто вы, - неожиданно признался Дато. Голос у него был мягкий, чуть с хрипотцой, слуху Полины он пришёлся по вкусу.
- Какая удивительная новость! - съязвила женщина, и как можно более холодно посмотрела на говорившего.
"Нельзя показывать ему свою симпатию, - решила для себя Полина, - а то вообразит себе... Этого ещё не хватало!"
Дато остановился, вдруг взял Полину за плечи и властно повернул к себе. То не был жест юнца, но уверенного в себе, знающего чего хочет мужчины.
- Никогда, никогда и нигде я не видел такой красивой женщины как ты! - проникновенно произнес Дато, глядя в прекрасное лицо Полины, упиваясь ею.
- Не оригинально! - скривилась Полина, - Как думаешь, сколько похожих признаний я слышала за сорок с лишним лет?
- Я думаю миллион, может быть больше, - не растерялся Дато, не отводя глаз, не выпуская женских плеч.
- Именно! И потом, ты годишься мне в сыновья! О чем ты только думаешь, Дато! - Полина высвободилась, слегка оттолкнула от себя парня и пошла дальше.
- У нас ничего не будет! Даже мечтать не смей! - бросила она, не оборачиваясь.
Дато не стал возражать, но снова догнал, встал перед ней, наклонился и слегка коснулся её губ своими. Полина хотела бы гневно оттолкнуть его, возмутиться, вспылить, быть может даже ударить, но что-то остановило её. Не встретив сопротивления, Дато подошёл ближе, обнял Полину, притянул к себе и поцеловал смелее, требовательнее.
Что именно произошло, Полина не поняла ни в тот день, ни позже. Ноги её вдруг ослабели, губы сами собой приоткрылись, а
низ живота заныл так сладко, так необычно, такой изнурительной истомой наполнилось тело, что Полина едва не лишилась чувств. Ощущения были яркими, абсолютно новыми, ни на что не похожими. Полина замерла, застыла в стремлении поймать, постичь, удержать. Когда он отпустил её, Полина больше себе не принадлежала. Она покорно позволила взять себя за руку и отвести в отель, где Дато раздел её, повалил на кровать и получил то, чего хотели от Полины все мужчины до него.
Но если для Дато ничего сверхъестественного не случилось, то мир Полины перевернулся. Пережитое опустошило Полину, взорвало и разметало. Женщина была потрясена, шок её был так глубок, что она впала в некое подобие забытья. Очнувшись, Полина захотела остаться одна, она чувствовала настоятельную потребность разобраться, переосмыслить, прислушаться.
Особенным, уникальным, одарённым любовником Дато не был и быть не стремился. Он любил женщин, восхищался ими, желал обладать если не каждой, то многими. Полина поразила его своей красотой, увидев её, он понял, что готов пожертвовать неделями, месяцами, только бы заманить её в кровать, ничего более, лишь влечение, желание обладать красотой. Таких женщин у него не было и быть не могло. К его изумлению, жертв не потребовалось, но сам того не ведая, Дато разбудил то, чему, быть может, следовало бы спать дальше. Он был молод, горяч, хорош собой но не выдающийся, не сверх человек. Дато так никогда и не узнал, что именно в тот день изменил свою жизнь и жизнь Полины раз и навсегда. Ему и в голову не пришло, какие шлюзы он невольно открыл, каких демонов выпустил.
Однако для Полины он стал божеством и магом в одном лице.
Весь мир, все его блага и все то, что привлекало Полину ещё вчера, померкло, утратило блеск, вмиг подернулось патиной. Полина просыпалась и засыпала с мыслями о Дато. Все её существо каждой клеточкой тянулось к нему. Ей казалось, что Дато разделяет её чувства, сомнения её не посещали до тех пор, пока Дато не сообщил что женат и разводиться не планирует.
- Я люблю тебя! Как же я тебя люблю! - выдохнула Полина, в изнеможении откинувшись на подушки.
- Не говори глупости! - лениво ответил Дато.
- Глупости?! По-твоему любовь это глупость? - обиделась Полина.
- Ну какая любовь?! Это всего лишь секс! - невозмутимо парировал Дато.
- Ты не любишь меня?! - искренне поразилась Полина.
Дато приподнялся на локте и внимательно посмотрел на любовницу:
- Я люблю свою жену и люблю наших детей. Тебя я хочу, ты что, не знала?! - Дато был искренне изумлен.
- Жену?! Детей?! - Полина вскочила с кровати, заметалась, хватая вещи, пытаясь одеться. Но Дато не реагировал, он остался лежать, лишь устроился поудобнее.
- Моя жена хорошая девочка, очень молодая. Ей всего девятнадцать, но у нас уже двое прекрасных сыновей. Она родит мне ещё детей и всех я буду любить, заботиться о них. Семья - все для меня. Я ничего от тебя не скрываю Полина, ничего не обещаю тебе, - ровным голосом объявил Дато, не вполне понимая, что нанёс любовнице удар сокрушительной силы.
- Боже мой, Дато! Ты, так спокойно мне говоришь об этом! - полуодетая Полна рухнула в кресло и закрыла лицо руками.
- Ну и ну! - воскликнул Дато, - я был уверен, что ты знаешь! Я был уверен в этим с самого начала! Я знал кто ты, но и ты обо мне знала. Нет?
- Ничего я о тебе не знала! - всхлипнула Полина.
- Только не нужно сцен! - досадливо поморщился Дато.
Известие о жене отозвалось в душе Полины острой, невыносимой болью, но в конце концов, ничего не изменило.
-" Ну и что? - спросила себя Полина, - Что это меняет?! Этого следовало ожидать! Не хочу ничего знать о его жене! Ни о чем не хочу знать! Плевать я хотела на его молоденькую самку! Она лишь инкубатор по производству детей! Я его женщина, только я нужна ему по-настоящему! "
Глава 3
Полина бросилась бы в роман с головой, но будучи дамой практичной, осторожности все же не утратила, часть разума сохранила. Свой адюльтер она скрывала тщательно, алиби готовила исправно, дабы комар носа не подточил. Условия контракта держали её в узде, не позволяли окончательно поддаться тому вихрю, что закружил её на пятом десятке.
Полина стала очень изобретательна, мастерски плела столь тонкие кружева из полуправды и лжи, что поймать её не представлялось возможным. Да никто и не пытался.
Андрей оказался очень кстати увлечён какой-то женщиной, с которой встречался уже пару месяцев. В другое время Полина бы подначивала его, разыгрывала небольшие сценки, изображая возмущение, но нынче ей было не до него.
Впервые они с мужем жили действительно параллельными жизнями и их это нисколько не беспокоило.
Полина горела в огне, себя не узнавала. Она помолодела лет на десять, ходила, чуть касаясь земли, лицо её светилось, а на губах порхала загадочная, игривая полу-улыбка. Впервые в жизни Полина по-настоящему поняла, что значит счастье.
Один за другим бежали месяцы, минул год, пошёл второй. Полина, как всякая женщина на её месте, принялась мечтать, строить планы, грезить о будущем. Как-то очень быстро и незаметно Дато стал нужен Полине гораздо больше, нежели она ему. Роли поменялись, сместились акценты, сменился репертуар, но Полина до поры не замечала, витала в облаках. Андрей Владимирович, меж тем, все сильнее раздражал влюбленную, ей хотелось чтобы он ушёл, смертельно заболел, попал под машину, словом, исчез из её жизни.
А однажды она поймала себя на мысли о том, что хочет от Дато ребёнка. Желание это постепенно росло, становилось все сильнее, пока не стало таким назойливым, что поглотило Полину целиком. Ей стало казаться, что ребёнок ей жизненно необходим. Необходим им. Ни слова не сказав Дато, Полина все решила сама и прекратила предохраняться.
- "Как только он узнает" .. - фантазировала Полина.
Ей казалось, что Дато непременно обрадуется, а что касается его уже существующих детей...
- "Будем забирать их на выходные" - мысленно распорядилась Полина.
Узнав о наступившей-таки беременности, Полина наивно полагала, что молодой красавец Дато предложит ей уйти от постылого мужа, но... Перед ней внезапно возник совсем другой, незнакомый Дато. Услышав новость, мерзавец весело и зло рассмеялся, чем поверг Полину в ступор. Запрокинув голову, демонстрируя безупречные зубы, этот бездушный ржал будто породистый жеребец.
Полина смотрела на него и ясно понимала, что это конец. Он её бросил, все ещё здесь, но уже не с ней, уже далеко. То, что она допустила, поставило точку в самом прекрасном периоде её жизни.
- Идиотка! - насмешливо произнес Дато, отсмеявшись, - Неужели ты думала, что я предложу тебе съехаться?! Ты думала, ты единственная?! Может быть первая?! Тебе сколько лет, дорогая моя?!
Да... Лет ей было немало, а вот Дато ещё не исполнилось и тридцати.
Полина горько заплакала, затем зарыдала, тоскливо, по-бабьи подвывая . Дато нахмурился, его порочный чувственный рот презрительно изогнулся :
- А вот этого я и вовсе не потерплю! Ступай на аборт, а обо мне забудь. Все кончено! Мне эти проблемы не нужны! Я тебя честно предупреждал!
- Но... - жалобно всхлипнула Полина.
- Никаких "но, " - жестко оборвал Дато, - Что же вы, бабы, такие дуры?! - лицо мужчины приобрело выражение утомленное, скучающее, брезгливое:
- Всё, я сказал! Счастливо оставаться! - Дато решительно развернулся и, не ведая сомнений, размашисто зашагал прочь, но разу не обернувшись.
Полина смотрела ему вслед и давилась слезами, не в силах сдержаться. Ей хотелось догнать его, броситься в ноги, крепко обнять колени и умолять остаться, пообещать избавиться от ребёнка, пообещать быть послушной и никогда больше, никогда... Она готова была на все, но понимала, что ничего не исправить. Дато не станет даже слушать, ибо после того разговора, когда Полина узнала, что он женат, предупредил :
- Если хочешь быть со мной, то должна понимать две вещи. Я никогда не оставлю семью и никогда не приму ребёнка от любовницы. Это неприемлемо. Думаю, ты женщина очень взрослая, можно сказать, зрелая, знаешь что делать. Если влипнешь, на меня не рассчитывай! Запомни это и не обольщайся.
Полина согласилась со всем, ничего не требовала, ни на что не надеялась. Но еще через год ей стало казаться, что Дато полюбил её. Она же любила! Не просто любила, обожала, боготворила! А ведь к тому моменту, когда появился Дато, Полине минуло сорок три. Давно не девочка. Времени оставалось немного и она все же рискнула. Бросилась в омут, очертя голову.
Дато разбудил в ней женщину, открыл то, о существовании чего она не догадывалась. Теряя его, Полина теряла себя и это было невыносимо.
Снова и снова Полина набирала знакомый номер, писала бесчисленные смс, но сначала он её заблокировал, а потом и вовсе...
Дато сменил номер, не показывался на глаза, а унижаться, спрашивать о нем на кухне, Полина бы никогда не стала и он это прекрасно знал.
Словно зачарованная, во власти иллюзий, покинутая все тянула и тянула время, все надеялась, что Дато опомниться, что не сможет без нее. Но мужчина бесповоротно вычеркнул её из своей жизни. Когда Полина поняла это окончательно, предпринимать что-либо было слишком поздно.
Ребенку суждено было появиться, но как сказать об этом мужу, Полина не знала и снова тянула.
" - Он будет похож на него, - поглаживая живот, - думала женщина.
Она здорово располнела, но сменила стиль и это не слишком бросалось в глаза. Пока одним тихим субботним вечером, Андрей не всмотрелся в жену, не увидел её вдруг, словно бы на свету. Много месяцев он не замечал Полину, если и разговаривал с ней, то не глядя. Но интрижка закончилась, в делах царил полный порядок и Андрей вдруг обнаружил...
- А что это с тобой такое?! - спросил он, с ужасом указав на недвусмысленно округлившийся живот жены.
- У нас будет ребёнок... - прикусив губу, еле слышно пробормотала Полина.
- Что, что?! Кто у нас будет?! - склонившись к жене, зловеще прошипел Андрей.
Полина попыталась было оправдаться, найти слова и объяснить, но не не тут-то было.
Андрей впал в такую неистовую, такую жгучую ярость, что Полина притихла и не на шутку испугалась. Она и представить себе не могла, что муж так может. Ей захотелось убежать, но Андрей молниеносно пресёк все попытки ускользнуть, разгадав намерение неверной, мужчина запер дверь и спрятал ключи в карман. Скандал разгорелся не на шутку и бушевал довольно долго. Андрей, так орал, что, казалось, дрожали стены. Он бегал по квартире, топал ногами, тряс Полину, будто дерево, в ветвях которого застрял футбольный мяч. Полина рыдала, он требовал немедленно заткнуться и убираться ко всем чертям, но как только она заикнулась о ключах, назвал потаскухой, старой блядью и неблагодарной, подлой дрянью. Полина каялась, умоляла простить, предлагала подумать о том, что быть родителем не так уж и плохо. А потом Андрей умолк и тишина оглушила Полину. Андрей засипел, схватился за сердце и осел на пол. Пока Полина звонила в скорую, пока извлекала ключи из его кармана, он умер. Всё произошло так быстро, что женщина даже не сразу поняла.
Приехали какие-то люди, Андрея унесли, её спрашивали о чем-то, гладили по плечу, говорили слова, смысл которых до Полины не доходил.
Продолжение следует
Надежда Ровицкая
#НадеждаРовицкая_опусыИрассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15