Предыдущая публикация
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы по работе магазина просьба задавать их сотруднику магазина в этом профиле: http://ok.ru/profile/568607204313 В крайнем случае, к примеру, если сотрудник долго не отвечает, Вы можете задать их в данной теме. Мы постараемся оперативно Вам ответить.
Также Вы можете поискать ответы воспользовавшись нашей "Картой группы":
➨ http://ok.ru/gearbest/topic/63682482664811
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 279
-удаленные места
-пик сезон
-Праздники и фестивали (либо в вашей стране или в Китае)
-Погода
-переписка задержка между таможенных операций и почтовое отделение.
Приносим извинения за доставленные неудобства!Сначала проверять в вашем почтовом отделении,потом пишите тикет в суппорт
Тут возникла проблема с доставкой.
Номер моего заказа W1707132248526112
трек посылки RS931313754NL
Заказывал смартфон по предзаказу.
Bluboo S1 4G Phablet
До сих пор товар не пришел.
На нашей почте сказали, что товар не пришел в страну.
Написал в поддержку сказали что не в их компетенции. Они мол отправили, а дальше дело почты.
Предложили мне компенсацию 50% (80$). Вы издеваетесь?
Почему я должен страдать от халатности почты - я честно оплатил стоимость товара. Пусть подают в розыск посылки, этим должны вы заниматься а не я так как у неня нет отправных квитанций.
Что можете сказать?
Заказала телефон, в счет-фактуре мультиплеер, что с этим делать? Получу ли я телефон? Почему так произошло?
Не надо открывать спор.Если у вас проблема,то создайте тикет и там ясно выясните проблему
https://support.gearbest.com/ticket/ticket/ticket-listНапишите номер заказа,я проверю для вас.
Пожалуйста, создайте тикет и там ясно выясните проблему
https://support.gearbest.com/ticket/ticket/ticket-list