Сейчас на наших дорогах просто огромное разнообразие автомобилей. Отличаются они не только по внешним параметрам тюнинга, но и по техническим характеристикам и подкапотным состоянием. Сегодня наша статья будет особенно интересна водителям, чьи машины имеют карбюраторный двигатель. Не сразу, но возможен такой вариант, что со временем карбюратор начнет давать сбоит. Чтобы отсрочить срок этого явления и сделать работу карбюратора более продолжительной, стоит точно производить его регулировку.
Да, любая точка технического обслуживания сделает вам эту процедуру за определенную плату, но мы уже не раз учили вас экономить деньги, и сегодня научим делать некие действия самостоятельно.
Чтобы сделать все самому, стоит учесть некоторые условия, а именно свечи зажигания должны быть исправны, установка зажигания должно быть выставлена точно, контакты прерывателя должны быть с правильными зазорами, система подачи должна быть в норме.
Чтобы сделать частоту вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе более устойчивее, нужно ее отрегулировать двумя винтами.
Винт, который ограничивает уровень открытия дроссельного заслона, регулирует количество смеси, а другой винт отвечает за ее состав.
Перед тем, как начать регулировку, нужно прогреть двигатель до определенного температурного уровня. Охлаждающая жидкость должна быть нагрета в пределах 80 градусов. Некая погрешность в пару градусов может быть. Также стоит открыть воздушную заслонку карбюратора.
Теперь нужно установить регулировочные винты. Винт, который отвечает за дроссельный заслон, закручивают до предела, после чего откручивают на два оборота. Другой винт нужно открутить на полтора-два оборота от такого положения, в котором он начнет поворачивать рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев