История марки Mercedes начинается с 1871 года, инженером Карлом Бенцем основывается новая фирма Benz & Cie. Главная цель, которой была производство надежных и быстрых автомобилей. Самое важное событие той эпохи – это первый в мире 4-цилиндровый двигатель, который в 1886 году запатентовал Бенц.
Benz und Cie Mannheim
В 1890 году, также начинает работать компания Daimler Motoren Gesellschaft, основателями которой стали Готлиб Даймлер и его компаньон Вильгельм Майбах. С первых дней существования DMG компании начинают конкурировать, причем с перевесом в сторону Бенца. Именно его средства передвижения являлись полноценными автомобилями, с полноценным шасси, в то время как машины DMG представляли собой карету с двигателем.
Daimler Motoren-Gesellschaft
Из-за нешуточной конкуренции Benz и Daimler, обе компании нацелились на один и тот же сегмент рынка. Но все изменила Первая мировая война, которая заставила руководство двух фирм пересмотреть свои отношения друг к другу и к рынку в целом. В 1924 году компаниями подписывается «Договор о взаимном сотрудничестве», действующий до 2000 года, а 28 июня 1926 года произошло официальное слияние двух компаний, что приводит к появлению нового концерна Daimler-Benz. В качестве названия новых автомобилей компанией было взято имя дочери представителя Daimler во Франции, которую звали Мерседес. Это имя стало символом элегантности и утонченности новых моделей компании.
Главой конструкторского бюро назначается Фердинанд Порше, которым разрабатывается совершенно новый двигатель объемом 6,2 л, мощность которого достигала 110 л.с. в обычной сборке и 160 л.с. с компрессором. Это позволило добиться от новой модели запредельных на то время для серийных авто скоростей в 145 км/ч. Двигатель получил модификацию «K», а модель назвали Mercedes-Benz K Modell 24/110/160 PS. Фердинанд Порше в 1928 году удит из Mercedes, но его наработки продолжают активно использовать в новых моделях Mannheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году компанией выпускается флагман новой линейки Mercedes 770, а в следующем году модель среднего класса Mercedes 170.
Во время Второй мировой войны компании приходится перейти на выпуск военной продукции. Несколько лет после окончания войны уходит на восстановление заводом и поднятия прибыльности компании, для чего компания наладила выпуск еще довоенных моделей.
В 1953 году европейским покупателям представляется абсолютно новый автомобиль — Mercedes 180, который ставится новым словом в подходе к дизайну. В 1954 году с конвейера выходит легендарный автомобиль - Mercedes 300SL Gullwing, который ставится настоящей жемчужиной мирового автомобилестроения. Особенностью модели стала в необычная конструкция дверей, которые открывались вверх, а не вперед, за это они получили название «крыло чайки».
Mercedes 300SL Gullwing
Технический переворот происходит в 1958 году с запуском машины с новым двигателем Robert Bosch, благодаря которому мощность модели 220SE повысилась с 106 до 115 л.с.
С 1959 года начинается выпуск автомобилей среднего класса, отличительными чертами которых становятся красивые несущие кузова с расположенными вертикально блоками фар, более просторные багажники и независимая подвеска всех колес.
В конце 1963 года Mercedes выпускает автомобиль с двигателем мощностью 250 л.с., который способен развить скорость до 240 км/ч.
В 1965 году модели 250S и 250SE из серии S-класса впервые выставляются на Франкфуртском автосалоне. Они по своим техническим характеристикам значительно опередили аналоги конкурентов. К концу 1960-х о компании уже знал весь мир. Mercedes ассоциировалась с масштабным и качественным экспортером автомобилей.
В начале 1970-х появляется новая система классификации авто. Приставка W теперь означала R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также компания произвела рестайлинг своих автомобилей, теперь они позиционировались как более строгие и харизматичные авто с мужским характером.
В начале 80-х компания потеряло лидерство на европейском рынке. Это негативно сказалось на продажах. Тогда Mercedes выпускает компактный седан W201 190, который становится доступным для более широкого круга покупателей.
В 90-е годы основательно перестраивается программа выпуска Mercedes-Benz, компания находит новые рынки. Базовой программой, тем не менее, остались авто из серии С и Е. К концу 1998 года гамма моделей составляет десятки моделей и 12 отдельных серий. А к 2000 году на счету компании уже числятся десять классов автомобилей. Самой удачной моделью второго тысячелетия становится новая версия SL55 AMG. Она разгонялась до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
К середине 2002 года начинается выпуск Mercedes W211 - престижного автомобиля бизнес-класса, где кожаный салон и деревянная отделка интерьера были элементами стандартной комплектации.
Mercedes W211
На протяжении столетней истории марки Mercedes, компания является одной из самых успешных компаний популярной во всем мире и ценящейся за надежность и качество, высокие технологии и престижность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Очень интересно!!!
Когда же у нас родятся порш и бенц, где ж они, столько людей, а талантов нет...
samii klassnii !!!!!!!!!!!!!!mne nravitza!!!!!!!!!!!ja hochu takoi!!!!!!!!!!