Формирование позитивного мышления у обучающихся способствует развитию эмоциональной устойчивости, улучшению академической успеваемости и укреплению социальных навыков. Позитивно настроенные дети и подростки легче справляются с трудностями, быстрее адаптируются к изменениям и достигают успехов в учебе и личной жизни.
🎯 На практическом занятии участники с психологом Центра Таволжанской Н.А. познакомились с техниками когнитивно-поведенческой терапии в работе с обучающимися, работой с эмоциями (выявление и регулирование). Участники отработали упражнения, предназначенные для развития позитивного мышления у обучающихся: «Прогноз позитива», «Линза времени», «Лестница усилий», «Правило трёх альтернатив», «Дневник благодарности» и другие.
Всего в практикуме приняли участие 28 специалистов.
#ЦПППиРД_Новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев