В отделении социального обслуживания на дому №2 Железноводского центра соцобслуживания ведется активная работа по защите получателей социальных услуг от мошенничества.
Социальные работники информируют подопечных об опасностях мошенничества и наиболее распространённых способах обмана, проводят разъяснительные беседы, а также оперативно сообщают обо всех подозрительных ситуациях.
Для того чтобы сотрудники были в курсе актуальной информации, регулярно проводятся обучающие занятия. На одном из таких мероприятий специалист по социальной работе рассказала коллективу об интернет-мошенничестве и методах его предотвращения. Кроме того, были розданы памятки для получателей социальных услуг с рекомендациями по профилактике и предупреждению дистанционных преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.
«Обеспечение безопасности пожилых граждан — одна из ключевых задач, стоящих перед отделениями социальных учреждений», — отмечает заведующая надомным отделением центра Мария Александровна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев