Все получатели социальных услуг, прошедшие реабилитацию в «Бодрости», в конце заезда заполняют анкеты, с помощью которых можно оценить степень удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждении.
Так, был проведен анализ и по результатам последнего заезда с 11 октября по 28 октября.
За условия проживания (вежливость персонала, чистота номера при заселении, и качество уборки номера) получено 4,8 балла (по пятибалльной шкале). Оценки снижены в основном из-за плохого качества телевизионного сигнала, но это как бы объективная причина.
За организацию медицинского обслуживания получено 4,9 балла. Выражены благодарности врачам А.Санькову, И.Агашкиной, медсестре по массажу Т.Предущенко, инструктору по ЛФК Р.Тыщенко, всем медсестрам по физиотерапии. Из недостатков отмечено, что зал ЛФК не вмещает по своим размерам одномоментно всех желающих заниматься.
Качеством питания удовлетворены почти все (4,8). Отметили вкусное сбалансированное меню, домашнюю выпечку, быстрое обслуживание официантами. Из пожеланий – совет, чтобы был заменитель сахара на столах у диабетиков. Пожалуй, надо будет уважить эту просьбу.
Во многих анкетах отмечена сплоченная профессиональная работа всего коллектива, быстро решаются все бытовые вопросы. Атмосфера в «Бодрости» комфортная, гостеприимная и доброжелательная.
Особенно ценно мнение реабилитантов, которые приезжают к нам уже в 8-й и 9-й раз. Люди выражают желание приехать к нам и в 10-й раз!
Конечно же, каждое мнение нам важно и по каждому замечанию, совету, просьбе проводится анализ, и как правило, всегда находится решение в пользу получателей наших услуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3