Предыдущая публикация
Каждая услуга будет иметь личного куратора, ответственного за ее качество и развитие. К 2030 году 99% массовых социально значимых услуг должны предоставляться в электронном виде, а не менее 100 услуг — в проактивном формате или онлайн.
Перезагрузка предусматривает:
📌Переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям»;
📌Внедрение строгих стандартов качества;
📌Персональная ответственность сотрудников подразделения за каждую услугу.
Людям нужны не услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций
— отметил Дмитрий Григоренко.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев