01.2023 г., в рамках работы «Досуговой комнаты» настольная игра «в мире Истории». Цели игры: Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся о государствах, культуре истории Древнего мира, завершив формирование образного представления о нём; Развивающая: продолжить формирование умения систематизировать знания, развивая мыслительные и коммуникативные навыки; Воспитательная: продолжить формирование у учащихся чувства прекрасного, чувства уважения и бережного отношения к человеческому наследию.
Игра составлена исходя из следующих целей обучения истории в рамках ФГОС основного общего образования основной школе: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
Данная игра предназначена для закрепления, повторения и обобщения пройденных тем по курсу истории, все задания составлены по учебникам А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкой, издательства «Просвещение». Карточки с различными дифференцированными заданиями составлены по количеству участников игры – 5 участников – 240 карт. Задания к карточкам-сувенирам подобраны из следующих разделов истории древнего мира:
• Раздел: От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов
• Раздел: Древний Египет
• Раздел: Западная Азия в древности
• Раздел: Древняя Индия
• Раздел: Древний Китай
• Раздел: Древняя Греция
• Раздел: Древний Рим
• Раздел: Семь чудес света
Все задания распределены по всему курсу истории древнего мира, в случайном порядке. Учащиеся выполняют задание указанное на своих карточках – сувенирах, отвечают на вопрос, если ответ верный, то получают саму карточку с вопросом и 1 балл. А если ответ неверный, карточка откладывается в сторону, за неверный ответ, за угадывание ответа можно дать красную карточку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев