В декабре 2024 года индекс внедрения клиентоцентричности в министерстве составил 84%.
Клиентоцентричный подход позволяет упростить процедуру получения медицинских заключений для граждан, сделав их доступными на портале «Госуслуги», а также способствует постоянному диалогу граждан и государства в целях непрерывного совершенствования процессов предоставления государственных услуг.
В рамках федерального проекта «Государство для людей» Минздрав оптимизировал 9 госуслуг, которые теперь соответствуют стандартам клиентоцентричности (оценка «Б»). Улучшения коснулись:
📍 удобства получения услуг;
📍 альтернативных каналов взаимодействия;
📍 информированности граждан.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев