Цель: формирование представления об образе человека-добровольца на основе конкретного примера.
Задача: содействовать пониманию важности совершения добрых дел и поступков во благо человечества.
В ходе занятия дети побеседовали с обучающимися 9 класса Тафанюк Романом и Оськиной Динарой, которые обладают качествами добровольца, могут научить ребят тому, как можно понять, какое доброе дело нужно сделать, кому нужна помощь, как сделать что-то важное, полезное и значимое, не во вред себе и окружающим. Ребятам нравится помогать людям, дарить людям положительные эмоции.
В заключение занятия ребята 1 класса сделали вывод: помогая другим, мы сами делаем себя лучше и добрее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев