5 декабря для учеников 9 «Л» класса проекта «Математическая вертикаль» учителем математики Долинской Юлией Сергеевной был проведен тренинг по построению графиков функций (сложные случаи) и определению количества корней при помощи графиков функций.
Решение задач с параметрами считается одним из самых сложных заданий, входящих в государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах. Именно такие задачи играют большую роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, поэтому учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, успешно справляются с другими задачами. Задачи с параметрами дают прекрасный материал для настоящей учебно-исследовательской работы.
На тренинге ребята научились находить количества корней при помощи графиков функций, научились сравнивать, анализировать, обобщать и переносить знания в новые ситуации. Научились работать в виртуальной лаборатории МЭШ и познакомились с программой Desmos – графическим калькулятором. В данных программах ребята могли наблюдать за изменениями графиков в зависимости от условий и осуществлять самоконтроль своих построений.
Уверены, полученные знания и навыки помогут детям при сдаче экзамена!
#школа1420 #выхино #кузьминки #ДОНМ #Предпрофкласс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев