В ходе своих занятий Наталья Ивановна акцентирует внимание на том, что конфликты — это естественная часть человеческих отношений, и они могут возникать даже в самых дружных коллективах. Она объясняет, что конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные стороны.
С одной стороны, конфликты могут способствовать развитию личности, помогать лучше понять друг друга и находить компромиссы. Они могут стать катализатором изменений, способствуя улучшению отношений и созданию более комфортной атмосферы в коллективе. Наталья Ивановна приводит примеры, когда разногласия приводили к конструктивным обсуждениям и новым идеям.
С другой стороны, конфликты могут вызывать стресс, ухудшать атмосферу в классе и приводить к недопониманию между учащимися. Социальный педагог подчеркивает важность умения управлять конфликтами, находить способы их разрешения и избегать эскалации напряженности.
В рамках своих занятий Наталья Ивановна проводит ролевые игры и обсуждения, где учащиеся могут на практике отработать навыки разрешения конфликтов. Она учит их слушать друг друга, выражать свои чувства и находить компромиссы.
Таким образом, работа Черниковой Натальи Ивановны направлена на формирование у учащихся навыков конструктивного общения и умения справляться с конфликтами, что способствует созданию гармоничной и дружелюбной атмосферы в школе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2