- Неприятный запах в салоне. Не более, чем миф, так как при герметичной работе газовой установки утечек не может быть в принципе. И если система герметична, но некий запах присутствует, стоит посмотреть герметичность системы отвода отработавших газов – проблема в большинстве кроется именно там.
- Взрывоопасность. Конечно, автомобиль с двумя топливными резервуарами опаснее, чем с одним. А сам баллон с газом, не опаснее тривиального бензобака. Более того, он много прочнее и снабжен клапанной системой безопасности. При аварии, в случае разрыва бензобака, бензин растекается, образуя огромное горящее пятно. Газ же мгновенно улетучивается, не оставляя следа. При ДТП он менее подвержен деформации, чем штатный бензобак из-за физической прочности и особенностей конструкции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
После трёх недель ожидания сам поменял газовые шланги и всё запах газа прошёл.
Ещё при демонтаже увидел что газовый шланг на редукторе без хомута.
Вот такие рукажопые устанавливают у нас Полетрон.