Людей размышляющих на тему, установки ГБО на автомобиль, а также тех, кто уже является пользователем газового оборудования, часто волнует вопрос потери мощности двигателя при езде на газу.
Мы начнём раскрывать данную тему с утверждения, что ощутимая потеря мощности при езде на пропан – бутане, это сигнал о неисправности, или не профессиональной установки, так как ГБО 4-го поколения сохраняет показатели мощности двигателя (максимальная потеря составляет не более 0,5%). От чего же происходит потеря мощности при езде на газу?
Первоначальной причиной этому, является не качественная компоновка, установка и регулировка ГБО. Как заказчику, Вам не следует экономить на газовом редукторе. Дело в том, что редуктор подбирается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля, и чем больше лошадей, тем дороже стоимость редуктора, но именно он является сердцем ГБО.
В нём происходит подогрев и испарение нужного количество газа, для Вашего мотора. Качество газовых форсунок, скорость их открытия и закрытия, а ещё важнее, место их установки на впускном коллекторе, тоже являются факторами, определяющими качество работы ГБО в целом.
Форсунками управляет электронный блок, по завершению процесса установки, этот блок необходимо правильно настроить с помощью специального оборудования. Также в финальных регулировках нуждается и газовый редуктор.
Была полезна данная информация - ставь лайк!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев