Зачем это нужно? Дело в том, что верификация адреса обязательна для продолжения работы в Личном кабинете и мобильном приложении.
Около 11 000 клиентов подали через Личный кабинет заявление о назначении выплат из средств пенсионных накоплений. Это особенно удобно, если филиала фонда нет в городе клиента.
Что еще можно сделать в Личном кабинете?
🔹 Сформировать комплект документов для получения социального налогового вычета;
🔹 Подать заявление на смену паспортных данных, адреса места жительства и регистрации, номера мобильного телефона.
🔹 Пополнить счет через Систему быстрых платежей или картой;
🔹 Подключить автоплатеж;
🔹 Узнать актуальные новости и акции;
🔹 Получить консультацию наших специалистов в чате.
И это не предел – мы продолжим переводить наши услуги в онлайн-формат. Цифровизация сервиса – приоритет в развитии клиентского обслуживания.
А вы пользуетесь нашим Личным кабинетом или мобильным приложением? Что бы вы добавили/улучшили? Пишите в комментариях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев