Безналичная оплата такси экономит деньги и силы, но, как выяснила "Жизнь"Самый простой способ — накрутка цены за время ожидания. Клиент имеет право на бесплатные пять минут, но некоторые водители начинают отсчитывать это время, ещё не подъехав к месту назначения. Особо предприимчивые подъезжают не туда, чтобы клиент потратил время на поиск машины.
Пользователь соцсети пишет, как таксист подъехал совершенно к другому месту, объяснив, что у него так показывает навигатор. Через 15 минут клиент с трудом нашёл машину. По окончании поездки со счёта списалось 600 рублей, а не 450 — за время ожидания, как потом объяснили в компании. Доказать что-то и вернуть деньги не получилось.
Ещё один подобный случай произошёл в Воронеже. Пользователь сообщил, что у него сняли 159 рублей, несмотря на то что машина так и не подъехала. Всё время ожидания водитель не выходил на связь, был вне зоны доступа.
В другом случае девушке, отказавшейся от услуги, потому что ей надоело ждать водителя, пришлось заплатить за ожидание. Водитель не приехал, но ей ещё долго пытались доказывать, что это она не вышла, а он ждал., есть риск потратить больше, чем планировалось. В России в последнее время участились жалобы на онлайн-сервисы заказа такси. Есть ряд уловок, с помощью которых таксисты-мошенники выуживают деньги с наших счетов.
Иногда водители высаживают пассажиров, не доехав пару сотен метров до места назначения. Дескать, какая разница — перед домом или за ним. Помните, что с вашего счёта могут снять больше просто потому, что маршрут формально изменен!
Нередки случаи, когда водитель отказывается везти пассажира потому, что тариф, по его мнению, слишком дешёвый. Российский режиссёр Алексей Красовский рассказал недавно в "Фейсбуке", как таксист хотел высадить его из-за того, что поездка стоила всего лишь 160 рублей. При этом сумма в 350 рублей уже была списана с его счёта. То есть пассажир оказался виноват в том, что "Яндекс.Такси" платит своим водителям в два с лишним раза меньше стоимости поездки.
Другой пассажир, засидевшись вечером в баре, решил заказать такси. Сумма в 553 рубля вполне устроила его, к тому же таксист оказался приятным человеком, любителем поговорить по душам. Хорошее впечатление было испорчено, когда выяснилось, что у мужчины списали на 150 рублей больше оговорённой суммы за 11 минут ожидания, которых не было. Очевидно, что таксист включил счётчик ожидания, ещё не доехав до пункта назначения.
При повышенном спросе растёт и тариф. О таком случае рассказал пользователь Павел, переплативший 500 рублей. После того как его тариф вырос в процессе поездки, он получил от компании компенсацию в виде бонуса в размере 200 рублей. Утешение, но слабое. Недобросовестные водители могут сознательно поднимать коэффициент. Иногда водители, видя много заказов, поступающих из одного места, сговариваются и игнорируют их, это свойственно для не очень больших агрегаторов такси. Приложения в таком случае поднимают цены в два раза.
В Сызрани ушлые таксисты научились зашибать деньги, не прилагая усилий. Схема простая: водитель набирает заказы, но не ездит на них, а потом списывает за них деньги, как за оказанные услуги.
Местная жительница вызвала такси, но так и не дождалась автомобиля. Вскоре выяснилось, что водитель отменил заказ. Деньги со счёта списались. Некоторым приходилось платить за два отменённых заказа. Подобное случается и в Москве. Пользователь "Фейсбука" Мария заказала такси в аэропорт. Её устроила заявленная сумма 1200 рублей. Вскоре деньги списались, а через пару минут пришло сообщение, что водитель успешно завершил заказ и просит оценить поездку. Отмену поездки "компенсировали", заплатив потерпевшей 99 рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9