С 1 октября взамен страхового свидетельства (СНИЛС) Пенсионный фонд РФ начал оформлять «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (АДИ-РЕГ)».
Как сообщили в УПФР г.Стрежевого, электронный документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, оформляется по запросу застрахованного лица в автоматическом режиме из сведений, которые хранятся на его индивидуальном лицевом счёте. Запрос на получение «электронного СНИЛС» нового образца можно направить лично или через представителя, обратившись в отделение ПФР или МФЦ, в электронном формате через портал «Госуслуги» или «Личный кабинет» на сайте пенсионного фонда, через работодателя.
Получить бумажную версию электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, также можно в территориальном Управлении ПФР или в МФЦ.
Замена ламинированной «зелёной карточки» на электронное уведомление произведена для удобства использования СНИЛС. Так, электронный документ можно предъявлять в организациях, отправлять работодателю по электронной почте, его невозможно потерять или испортить.
Выданные ранее страховые свидетельства СНИЛС не нужно менять на электронные. Они сохраняют своё действие и являются документами, подтверждающими регистрацию в системе индивидуального учёта.
Сергей ТИМОФЕЕВ.
Фото: yandex.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев