Он отметил, что в прошлом году зафиксировано небольшое уменьшение количества обращений, поскольку ужесточились требования к обращениям – необходимы подтверждения личности и достоверности сведений. В основном преобладают обращения по поводу низкого качества товаров – 72%, треть обратившихся недовольна качеством услуг. Растет число потребителей, которые возмущены качеством продуктов питания.
С.А. Фефилов отметил, что сейчас плановые проверки по вопросам защиты прав потребителей не проводятся, а внеплановые возможны при ряде условий, в том числе при согласовании проверок с органами прокуратуры. Тем не менее, в 2023 г. сотрудники отдела сделали 89 предостережений, совершили 28 профилактических визитов, провели 255 консультаций и 314 предупреждающих мероприятий. Он также провел анализ обращений по всем видам услуг и группам товаров, рассказал о программе по вопросам защиты прав потребителей, которая включает взаимодействие с муниципалитетами и вопросы повышения грамотности населения в вопросах защиты прав потребителей, в том числе применения приложения «Честный знак».
Лариса Елисеева, , газета «Пламя». При использовании материала ссылка на источник обязательна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев