У Хорватії поліція заарештувала 92-х метрову яхту кума Путіна та нардепа від фракції ОПЗЖ Віктора Медведчука. Вона була пришвартована у місті Рієка. Про це повідомляє хорватське видання Novi list.
Не стоит забывать, что в момент развала Советского Союза Украина обладала одной из сильнейших экономик Европы. У страны был собственный авиапром (тот же «Мотор-Сич» в Запорожье), автопром, металлургическая, сталелитейная промышленность, свой ВПК (Харьковский танкостроительный завод и иже с ним), несколько действующих морских портов (Одесса, Николаев), вагоностроительные, вагоноремонтные заводы и даже предприятия ракетно-космической отрасли (знаменитое конструкторское бюро Янгеля).
И далеко не весь этот потенциал разрушен. И «Мотор-Сич» и Днепропетровский трубный завод имеют массу зарубежных контрактов и вполне себе держатся на плаву. Так что расплачиваться за поставленное вооружение оружие есть чем. Просто рано или поздно эти предприятия сменят собственника, и вся прибыль потечет в другие карманы. Может быть, они даже будут модернизированы. Вон тот же кидала Ахметов, много раз обманувший и кремлевцев, и команду Зеленского, и в результате убежавший от греха подальше в Лондон,
...Ещё
Не стоит забывать, что в момент развала Советского Союза Украина обладала одной из сильнейших экономик Европы. У страны был собственный авиапром (тот же «Мотор-Сич» в Запорожье), автопром, металлургическая, сталелитейная промышленность, свой ВПК (Харьковский танкостроительный завод и иже с ним), несколько действующих морских портов (Одесса, Николаев), вагоностроительные, вагоноремонтные заводы и даже предприятия ракетно-космической отрасли (знаменитое конструкторское бюро Янгеля).
И далеко не весь этот потенциал разрушен. И «Мотор-Сич» и Днепропетровский трубный завод имеют массу зарубежных контрактов и вполне себе держатся на плаву. Так что расплачиваться за поставленное вооружение оружие есть чем. Просто рано или поздно эти предприятия сменят собственника, и вся прибыль потечет в другие карманы. Может быть, они даже будут модернизированы. Вон тот же кидала Ахметов, много раз обманувший и кремлевцев, и команду Зеленского, и в результате убежавший от греха подальше в Лондон, уже из штанов рвется, обещая за свой счет восстановить разрушенную «Азовсталь». Только его номер в той большой игре уже даже не шестнадцатый. Без него желающих хватает.
НОВОСТИ СМИ2
Трамп сказал, что думает о происходящем на Украине
Российские военные нашли военный госпиталь в подвале "Азовмаша"
В Китае поставили замгоссекретаря США на место после слов о России
Вот почему, например, «азовцы» * с таким маниакальным упорством цеплялись за Мариуполь? Что, этот город был городом их детства? Имел какое-то принципиальное военно-стратегическое значение?
Да нет, конечно. Подавляюще большинство «азовцев» — уроженцы Центральной и Западной Украины. Им этот портовый город — не родной. И среди жителей у них нет ни знакомых, ни друзей детства. Просто самый глубоководный порт Украины и крупнейший сталелитейный центр страны, снабжавший своей продукцией всю Восточную Европу, не исключено, был или на словах, или уже на бумаге заложен-перезаложен какому-то американскому или английскому олигарху. Может быть, тому же сынку Байдена. После майдана он стал фигурантом и активным участником массы серых приватизационных схем в «незалэжной».
Во время Великой Отечественной с территории нынешней Украины в Европу вагонами вывозили чернозём. Ценнейший ресурс. Спустя десятилетия история повторяется. Германия планирует организовать «зерновой мост» по железной дороге для вывоза аграрного сырья из Украины. Речь идёт о пшенице и другой сельхозпродукции. Вывозом зерна уже готов заниматься крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в Европе DB Cargo - дочернее предприятие государственной компании Deutsche Bahn. По их замыслу железнодорожный маршрут перевозки должен заменить традиционную доставку через украинские морские пути, работа которых сейчас парализована по причине боевых действий. По данным немецкой прессы, правительство ФРГ живо обсуждает вопрос о наращивании экспорта украинского зерна для предотвращения продовольственного кризиса как в своей стране, так и в других государствах. Европейские благородство в действии. Статс-секретарь Федерального министерства транспорта ФРГ Михаэль Тойрер заявил, что к «зерновому мос...ЕщёВо время Великой Отечественной с территории нынешней Украины в Европу вагонами вывозили чернозём. Ценнейший ресурс. Спустя десятилетия история повторяется. Германия планирует организовать «зерновой мост» по железной дороге для вывоза аграрного сырья из Украины. Речь идёт о пшенице и другой сельхозпродукции. Вывозом зерна уже готов заниматься крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в Европе DB Cargo - дочернее предприятие государственной компании Deutsche Bahn. По их замыслу железнодорожный маршрут перевозки должен заменить традиционную доставку через украинские морские пути, работа которых сейчас парализована по причине боевых действий. По данным немецкой прессы, правительство ФРГ живо обсуждает вопрос о наращивании экспорта украинского зерна для предотвращения продовольственного кризиса как в своей стране, так и в других государствах. Европейские благородство в действии. Статс-секретарь Федерального министерства транспорта ФРГ Михаэль Тойрер заявил, что к «зерновому мосту» не прочь присоединиться Польша, Чехия, Словакия и Румыния. Не против и прибалты. […] «Сейчас мы изучаем, каким образом можно воплотить в жизнь «зерновой мост». В переговорах по реализации плана принимают участие Еврокомиссия и ООН». В самой Незалежной такой идее рады. Дескать, создание «зернового моста» позволит развивать железнодорожные маршруты для товаров, которые невозможно сейчас доставлять через заблокированные морские порты и прерванное сообщение с Россией и Белоруссией. Обращает на себя внимание одно дополнение в работе предполагаемого проекта: с одной стороны, с его помощью Украина хочет компенсировать разорванные морские транспортные цепочки, с другой — рассчитывает на «поставку из ЕС сельхозтехники - тракторов и комбайнов». Серьезно? В нынешней ситуации - Европа будет гнать в вагонах на Украину тракторы? Задачка уровня начальных классов: составы, которые будут вывозить из Украины в страны ЕС зерно, лес, землю, уберегая европейцев от продовольственного кризиса, в Незалежну будут возвращаться с оружием. @epoddubny
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Не стоит забывать, что в момент развала Советского Союза Украина обладала одной из сильнейших экономик Европы. У страны был собственный авиапром (тот же «Мотор-Сич» в Запорожье), автопром, металлургическая, сталелитейная промышленность, свой ВПК (Харьковский танкостроительный завод и иже с ним), несколько действующих морских портов (Одесса, Николаев), вагоностроительные, вагоноремонтные заводы и даже предприятия ракетно-космической отрасли (знаменитое конструкторское бюро Янгеля).
И далеко не весь этот потенциал разрушен. И «Мотор-Сич» и Днепропетровский трубный завод имеют массу зарубежных контрактов и вполне себе держатся на плаву. Так что расплачиваться за поставленное вооружение оружие есть чем. Просто рано или поздно эти предприятия сменят собственника, и вся прибыль потечет в другие карманы. Может быть, они даже будут модернизированы. Вон тот же кидала Ахметов, много раз обманувший и кремлевцев, и команду Зеленского, и в результате убежавший от греха подальше в Лондон,
...ЕщёНе стоит забывать, что в момент развала Советского Союза Украина обладала одной из сильнейших экономик Европы. У страны был собственный авиапром (тот же «Мотор-Сич» в Запорожье), автопром, металлургическая, сталелитейная промышленность, свой ВПК (Харьковский танкостроительный завод и иже с ним), несколько действующих морских портов (Одесса, Николаев), вагоностроительные, вагоноремонтные заводы и даже предприятия ракетно-космической отрасли (знаменитое конструкторское бюро Янгеля).
И далеко не весь этот потенциал разрушен. И «Мотор-Сич» и Днепропетровский трубный завод имеют массу зарубежных контрактов и вполне себе держатся на плаву. Так что расплачиваться за поставленное вооружение оружие есть чем. Просто рано или поздно эти предприятия сменят собственника, и вся прибыль потечет в другие карманы. Может быть, они даже будут модернизированы. Вон тот же кидала Ахметов, много раз обманувший и кремлевцев, и команду Зеленского, и в результате убежавший от греха подальше в Лондон, уже из штанов рвется, обещая за свой счет восстановить разрушенную «Азовсталь». Только его номер в той большой игре уже даже не шестнадцатый. Без него желающих хватает.
НОВОСТИ СМИ2
Трамп сказал, что думает о происходящем на Украине
Российские военные нашли военный госпиталь в подвале "Азовмаша"
В Китае поставили замгоссекретаря США на место после слов о России
Вот почему, например, «азовцы» * с таким маниакальным упорством цеплялись за Мариуполь? Что, этот город был городом их детства? Имел какое-то принципиальное военно-стратегическое значение?
Да нет, конечно. Подавляюще большинство «азовцев» — уроженцы Центральной и Западной Украины. Им этот портовый город — не родной. И среди жителей у них нет ни знакомых, ни друзей детства. Просто самый глубоководный порт Украины и крупнейший сталелитейный центр страны, снабжавший своей продукцией всю Восточную Европу, не исключено, был или на словах, или уже на бумаге заложен-перезаложен какому-то американскому или английскому олигарху. Может быть, тому же сынку Байдена. После майдана он стал фигурантом и активным участником массы серых приватизационных схем в «незалэжной».
Спустя десятилетия история повторяется.
Германия планирует организовать «зерновой мост» по железной дороге для вывоза аграрного сырья из Украины. Речь идёт о пшенице и другой сельхозпродукции.
Вывозом зерна уже готов заниматься крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в Европе DB Cargo - дочернее предприятие государственной компании Deutsche Bahn.
По их замыслу железнодорожный маршрут перевозки должен заменить традиционную доставку через украинские морские пути, работа которых сейчас парализована по причине боевых действий.
По данным немецкой прессы, правительство ФРГ живо обсуждает вопрос о наращивании экспорта украинского зерна для предотвращения продовольственного кризиса как в своей стране, так и в других государствах. Европейские благородство в действии.
Статс-секретарь Федерального министерства транспорта ФРГ Михаэль Тойрер заявил, что к «зерновому мос...ЕщёВо время Великой Отечественной с территории нынешней Украины в Европу вагонами вывозили чернозём. Ценнейший ресурс.
Спустя десятилетия история повторяется.
Германия планирует организовать «зерновой мост» по железной дороге для вывоза аграрного сырья из Украины. Речь идёт о пшенице и другой сельхозпродукции.
Вывозом зерна уже готов заниматься крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в Европе DB Cargo - дочернее предприятие государственной компании Deutsche Bahn.
По их замыслу железнодорожный маршрут перевозки должен заменить традиционную доставку через украинские морские пути, работа которых сейчас парализована по причине боевых действий.
По данным немецкой прессы, правительство ФРГ живо обсуждает вопрос о наращивании экспорта украинского зерна для предотвращения продовольственного кризиса как в своей стране, так и в других государствах. Европейские благородство в действии.
Статс-секретарь Федерального министерства транспорта ФРГ Михаэль Тойрер заявил, что к «зерновому мосту» не прочь присоединиться Польша, Чехия, Словакия и Румыния. Не против и прибалты.
[…] «Сейчас мы изучаем, каким образом можно воплотить в жизнь «зерновой мост». В переговорах по реализации плана принимают участие Еврокомиссия и ООН».
В самой Незалежной такой идее рады. Дескать, создание «зернового моста» позволит развивать железнодорожные маршруты для товаров, которые невозможно сейчас доставлять через заблокированные морские порты и прерванное сообщение с Россией и Белоруссией.
Обращает на себя внимание одно дополнение в работе предполагаемого проекта: с одной стороны, с его помощью Украина хочет компенсировать разорванные морские транспортные цепочки, с другой — рассчитывает на «поставку из ЕС сельхозтехники - тракторов и комбайнов». Серьезно? В нынешней ситуации - Европа будет гнать в вагонах на Украину тракторы?
Задачка уровня начальных классов: составы, которые будут вывозить из Украины в страны ЕС зерно, лес, землю, уберегая европейцев от продовольственного кризиса, в Незалежну будут возвращаться с оружием.
@epoddubny