Девушка сделала заказ, но через некоторое время с ней связался курьер и сообщил, что по указанному адресу нет такой квартиры. Выяснилось, что в приложении пункт доставки отобразился некорректно, хотя покупатель написала его верно. Доставить продукты по другому адресу курьер отказался и посоветовал обратиться в службу поддержки.
Заказ отменили, однако деньги не вернули. Представитель компании пояснил, что курьер сервиса при отмене заказа вправе утилизировать продукты. Девушка предложила урегулировать спор мирным путем, но ей отказали в этом.
Жительница краевой столицы обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Там составил иск в суд. Он постановил вернуть покупателю 2546,52 рубля, оплаченные за заказ и взыскал с компании еще 1577,55 рубля. Кроме того, за пользование чужими деньгами будут начисляться проценты на сумму заказа до момента, пока компания не вернет средства покупателю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев