В прошлом году семейная пара решила отдохнуть в Таиланде. Они купили путевку в турфирме за 158 883 рубля, из которых 9,3 тысяч рублей получил турагент в качестве вознаграждения.
Накануне вылета один из супругов заболел, туроператора и турагента они уведомили об этом. Турагент аннулировал заявку и вернул по договору полученное вознаграждение. Туроператор претензию клиентов по возврату денежных средств за путёвку проигнорировал.
Тогда супруги обратились в Роспотребнадзор с жалобой. После чего специалисты подали иск в суд. Туроператор не смог представить доказательства понесенных расходов при оказании услуг, поэтому с него взыскали 227,2 тысяч рублей: 149 521,32 рубля — стоимость неиспользованного турпродукта, 2 000 рублей — моральный вред, 75 760,66 рубля — штраф.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев