Здесь они встретились с руководством и сотрудниками изданий, входящих в состав крупнейшего медиахолдинга Черноземья. Гости ответили на вопросы журналистов, поделились своими впечатлениями от региона и рассказали о том, как в их родных странах происходит взаимодействие между властью и СМИ.
Генеральный директор холдинга Наталья Филь рассказала зарубежным коллегам о деятельности и аудитории изданий, выходящих под общим брендом РИА «Воронеж».
– Холдинг РИА «Воронеж» – крупнейшее информационное агентство Черноземья. Он был создан в 2012 году. В него входит 69 СМИ. Среди них: сайты РИА «Воронеж» и «Воронеж Многонациональный», газеты «Воронежский курьер», «Семерочка», 32 районки, 31 социальный выпуск, ежегодное издание «В округе», а также газета для военнослужащих из Воронежской области, участвующих в СВО, «Твоя Zемля». По версии «Медиалогии», РИА «Воронеж» регулярно входит в топ самых цитируемых СМИ Воронежской области, – поделилась Наталья Филь.
Гендиректор отметила, что в задачи холдинга входит оперативное и достоверное донесение информации до самого широкого круга читателей региона. При этом РИА «Воронеж» работает как в формате интернет-изданий, так и в печатном.
Заместитель министра внутренней политики Воронежской области – начальник экспертно-аналитического отдела Алексей Боев рассказал подробно о специфике региона и особенностях работы СМИ.
– В нашем регионе в областном центре проживают более 1 млн человек, а в районах – 1,2 млн. Фактически для сельской аудитории потребление печатных изданий более приоритетно. Мы проводим на уровне министерства свои исследования и благодаря им понимаем, что у нас население в возрасте до 35−40 лет в качестве источника информации предпочитает интернет-СМИ. Поколение же более возрастное отдает предпочтение традиционным газетам. Кроме того, сегодня в условиях СВО нам очень важно сохранить в регионе межнациональное единство. Для этого в редакции холдинга, в котором мы сегодня с вами находимся, существует такой ресурс, как «Воронеж многонациональный». Благодаря последовательной, грамотной и сбалансированной информационной работе нам всем вместе удается сохранить в регионе стабильную обстановку, – отметил Алексей Боев.
Гости были впечатлены масштабами холдинга, охватом его аудитории, разноплановостью проектов, а также той социальной миссии, которую несут издания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев