"НЭСК" перестал перестал рассылать абонентам бумажные уведомления: как теперь будем платить за свет❓Переходите на наш сайт, все подробности в специальном интервью.
Вы узнаете в том числе и о том, как платить без интернета 👉 https://clck.ru/HdoHS 👇
Филиал АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт» уведомил своих потребителей о том, что с августа текущего года оплата электроэнергии будет приниматься по лицевому счету во всех пунктах приема платежей без предъяв...
Очень удобно сейчас платить через сбербанк- онлайн , там шаблоны готовы , даже не нужно писать абонентский номер , ни фамилию , всё готово , только нажать пальчиком пару раз и готово , 10 минут и вся коммуналка уплачена .
Танюша , молодёжь платит в банках , а мы считающиеся уже пожилыми справляемся , тем более я научилась интернету самоучкой , нигде не работала на компьютере ...
Я тоже с этим справляюсь, но я имела ввиду не совсем нас, а действительно стареньких, у многих то и нет никого чтобы помочь. Вот о них кто подумал? Им чтобы оплатить в РКЦ, надо в НЭСКЕ взять бумажную квитанцию, правда там же можно и оплатить, но ведь это не удобно каждый раз идти за квитанцией.
Я думаю , будет проще , пишут - оплата по лицевому счёту , т.е. достаточно будет сказать свой лицевой счёт , а он на всех квитанциях есть уже и оплата пройдёт , мне в сбербанк - онлайн квитанции давно не нужны , а в моём планшете вообще ничего не надо , только нажимай нужное - очень легко сейчас и быстро .
Такое ощущение, что у каждой бабушки или дедушки есть планшет, ноутбук, электронный кошелёк, пенсию получает на карточку. У меня полно соседей под 80 лет и получают наличку, им проще заплатить на почте по квитанции. Как им быть?
Есть и другая проблема.В моих квитанциях уже несколько лет висит сумма , которую раскидали на всех жильцов дома от не плативших квартир , как ОДН .Я не плачу ее принципиально. А теперь - выдали тебе квитанцию и претензий предъявить не возможно , плати , что дали , как на АТС .
А нам прислали СМС на тел. недоплата 39 рублей,срочно оплатите или отключат электроэнергию в течении 10 дней,хотя уплачено и за предыдущий месяц....не понятно как то всё.....
Я за июнь заплатил а по их показаний а заиюль откуда то взялись еще тысяча двести помимо моих.И так каждый месяц, приходится все зачеркнуть.,а теперь как платить непонятно,почему нигде не сообщают.
Для оплаты не обязательно иметь навороченный телефон или планшет. Достаточно подключить автоплатеж с карты на нужное вам число. И каждый месяц этого числа(выбранного вами) будет списание по выставленному счету, которым вас за 3 дня уведомят по смс. Подключить такую услугу поможет вам сотрудник банка! Очень удобно! Уже 2 года так плачУ.
А как потом доказать,и что платил ежемесячно и долгов нет, если через год или два они впишут какую задолженность? Храню оплаченные квитанции несколько лет. У них произойдёт какой нибудь сбой в компьютере, и доказывай потом, что все оплачивал!
Ко мне вчера приходила контролёр, снимала показания счетчика и ни словом не обмолвилась о новом методе оплаты.А насчёт долгов... мне пришла бумажка по вывозу мусора, якобы у меня долг. Но плачу всегда регулярно.После переговоров с инстанциями выяснилось, что в Сбербанке где производилась оплата был в июле сбой и оплата не прошла. Значит деньги должны вернуть, но этого не произошло. В банке (повторно) мне объяснили, что всем вернули уже деньги и вам тоже... вопрос КУДА?
Комментарии 21