📍Если вы уезжаете с территории своего постоянного проживания более чем на 90 дней. Временная регистрация нужна для того, чтобы получать услуги по месту пребывания: получать пособие, отправить ребенка в школу или детский сад. Работодатели зачастую требуют, чтобы у работника, приехавшего из другого города, была временная регистрация.
📄Регистрацию можно оформить на любой срок, но он должен быть согласован с собственниками жилого помещения.
🔻Отметку в паспорт о временной регистрации проставлять не нужно, это подтверждается свидетельством по форме № 3.
🔸Для получения услуги в МФЦ Кубани при себе необходимо иметь:
➖документ, удостоверяющий личность;
➖заявление о регистрации установленной формы (образец в МФЦ или на Едином портале e-mfc.ru );
➖документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (заявитель вправе предоставить);
➖письменное согласие о вселении в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних пользователей (право собственности на которое не зарегистрировано в ЕГРН), наймодателя и всех участников долевой собственности.
➖акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства);
➖паспорта законных представителей, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста;
➖паспорта близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста (в случае регистрации по месту пребывания у близких родственников);
➖доверенности о праве предоставления интересов несовершеннолетнего (в случае обращения близкого родственника при регистрации ребёнка до 14 лет).
⏰Срок рассмотрения – не более 8 рабочих дней со дня поступления документов в орган.
❌Госпошлина не предусмотрена.
#МФЦКраснодарскийкрай
#регистрация
#документы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев