📎Гражданам, при назначении или перерасчёте пенсии для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, могут потребоваться сведения о стаже работы или о размере заработной платы за определённый период.
✅В МФЦ Краснодарского края вы можете обратиться за получением архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
👇🏻Рассмотрим ситуацию👇🏻
🧔🏻♂️Заявитель обратился в офис МФЦ города Краснодар за справкой, подтверждающей стаж работы в организации за период с 1980-1985 гг., для дальнейшего предоставления в Пенсионный фонд РФ.
❔Какие документы потребуются❔
➖документ, удостоверяющий личность;
➖заявление (образец в МФЦ или на Едином портале e-mfc.ru в разделе «База услуг»);
➖документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя;
➖трудовая книжка (при наличии, если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу).
⏰Срок - 30 календарных дней со дня подачи заявления в МФЦ.
❌Госпошлина не предусмотрена.
❗️Важно помнить, что архивная справка может быть выдана только в случае осуществления трудовой деятельности за запрашиваемый период на территории Краснодарского края.
☑️Обратите внимание, что данная услуга является муниципальной и условия её предоставления могут меняться в зависимости от Вашего МО.
⏩️Ознакомиться с муниципальными услугами, предоставляемыми в Вашем МО можно в разделе «База услуг» на Едином портале e-mfc.ru .
#мфцкраснодарскийкрай
#архив
#документы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев