💬 Именно в таком диалоге поднимаются важные вопросы и обсуждаются темы, волнующие граждан.
🔸 На этой неделе встреча прошла в Апшеронском районе.
❕Главный офис МФЦ в городе Апшеронск открылся 11 лет назад. Сейчас в центре 11 окон приема и выдачи документов, в котором работают 18 универсальных специалистов. Жители района ежедневно обращаются сюда за решением насущных проблем.
✔ «Личный приём населения – это фактически прямая адресная помощь заявителям. Считаю, этот формат взаимодействия с жителями – ключевая часть работы сети МФЦ», – отметила заместитель директора ГАУ КК «МФЦ КК» Екатерина Кукоба.
👨🏻🦳 Житель Апшеронска Владимир переехал на Кубань из Нефтеюганска. Его интересует вопрос о возможности перевода выплатного дела.
✔ Для этого нужно обратиться в офис или ТОСП МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Услуга называется: «Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению». В окне приёма и выдачи документов укажите, что вам необходимо оформить заявление о доставке пенсии. Обратите внимание, что в заявлении нужно указать реквизиты расчетного счета, открытого в банке на территории Краснодарского края.
👱🏻♀ Заявительницу Елену интересовал вопрос о том, как изменить адрес объекта недвижимости организации?
✔ «Данная услуга – муниципальная. С перечнем необходимых документов, можно ознакомиться на Едином портале e-mfc.ru в разделе «База услуг» на главной странице», - подчеркнула Екатерина Кукоба.
❗Важно❗
😷Во всех офисах и ТОСП МФЦ на территории Краснодарского края приняты максимальные меры защиты: через каждые два часа производится санитарная обработка оборудования и поверхностей. Просим всех жителей соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. Это важно для всех нас!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев