Многие считают, что замена колодок - простейший процесс. Конечно, мы собираемся вас в этом разубедить :) Для задавливания поршней тормозных цилиндров может понадобиться специнструмент - например, на автомобилях VAG-группы замена колодок возможна только с использованием системы Vag Com (а на Ситроенах вообще цилиндры задавливаются и закручиваются в разных направлениях).
Но если все не столь специфично, то можно бойтись одним лишь универсальным приспособлением ATE-4125 ( http://garagetools.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-vdavl ..). Чаще, конечно, поршень цилиндра имеет специфический профиль, тогда стоит задуматься о приобретении набора с подходящей чашкой (список наборов: http://garagetools.ru/categories/prisposobleniya-dlya ..).
Чаще поршни цилиндра задавливаются просто. Для этого вполне можно использовать базовый инструмент (лопатки, отвертки). Иногда встречаются тормозные системы с несколькими тормозными цилиндрами на колесо, расположенными по разные стороны тормозного диска. В этих случаях лучше использовать специальное приспособление для разжатия тормозных цилиндров ( http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya-razzhatiya-tor ..) - это банально упростит задачу.
Случается и так, что для замены тормозных колодок бывает нужно демонтировать плотно сидящие пальцы крепления колодок. В этом случае вам пригодится обычный молоток и набор выколоток для направляющих суппорта ( http://garagetools.ru/tovar/nabor-vykolotok-dlya-napr ..). С их помощью вы не лишитесь "уха" суппорта при неудачном ударе :)
Помните, что обязательно нужно читать инструкцию прежде чем работать с тормозной системой автомобиля. Не забудьте установить датчик износа колодок перед установкой колеса на место! И еще рекомендуем несколько раз прожать педаль тормоза, тогда тормозной цилиндр примет рабочее положение, и вся система будет функционировать как положено.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев