Поможет наша ТАБЛИЦА!
Что это вообще за единицы измерения и зачем их куда-то переводить? Всё просто - это значения крутящего момента. А переводить их надо потому, что кое-кто в мире до сих пор сопротивляется нормальной метрической системе.
😎 Применительно к нашей тематике, в данных единицах измеряется усилие затяжки крепежа. Или усилие удара, которое способен развить в моменте, например, ударный гайковёрт. Большинство стран уже давно считает в Ньютонах на метр. Страны с “имперской” системой - в фунтах на дюйм. А мастера советской закалки до сих пор не могут отвыкнуть от килограмм-сил.
Так а зачем пересчитывать? Беда в том, что, например, у британских или американских авто рекомендуемый момент затяжки какого-нибудь болта может указываться в этих самый фунт-дюймах, а шкала на динамометрическом ключе у нашего мастера - в Ньютон метрах!
Наша таблица как раз и поможет вам сориентироваться, и правильно перевести одно в другое! Кстати, в качестве бонуса мы поместили туда ещё и пересчёты долей дюйма в нормальные миллиметры.
💡 Кому нужно - забирайте в хорошем качестве и пользуйтесь на здоровье!
Скачать файл можно здесь: https://ibb.co.com/6WFSj7M
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев