Впервые он был показан на Токийском автосалоне в 1983 году, а также на Женевском автосалоне в марте 1984 года. Это была демонстрация новых технологий в области управления автомобилем, двигателя, подвески, материалов и аэродинамики. Элементы дизайна FX-1 позже нашли отражение в Toyota Camry XV20, выпускавшейся с 1996 по 2001 год.
Двигатель - 2,0-литровый 1G-GE I6 с двойным турбонаддувом (прототип).
Трансмиссия осуществлялась с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач ECT (с электронным управлением) overdrive.
В нем использовалась пневматическая подвеска в сочетании с электронным управлением демпфированием TEMS. Пневматическая подвеска автоматически поднимала и опускала переднюю и заднюю части автомобиля по отдельности для обеспечения максимальной устойчивости.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев