Представьте себе: середина девяностых, за окном — безумное время перемен. Молодые люди, восторженно вдыхающие свежий воздух свободы, ищут свой путь, и именно в этот период появился Mitsubishi Eclipse Coupe GSX. На вид – симпатичный, спортивный, с обещанием острых ощущений.
Но этот красавец был, мягко говоря, недооценён. Он словно хотел быть Porsche, но имел двигатель, которому хотелось, чтобы его почистили. Именно из-за этого двигателя, он был похож на хитрого, но с не очень хорошим аппетитом, кота, который пытался выглядеть уверенно. Он мог разгоняться до сотни, но это больше напоминало стремительный, но не очень стабильный полёт.
Внутри – просторный и удобный салон, но в нём не было достаточно места, чтобы спрятать огромный спортивный потенциал автомобиля, который как будто бы таился в нём, но не мог реализоваться. Как будто в нём жил настоящий дух спортивного автомобиля, но, в итоге, всё приходилось сделать по-своему.
Конечно, были и плюсы. Экстерьер – это была настоящая находка. Он выглядел, как будто с него сорвали кусок спортивного характера и немного добавил элементов от современных моделей. Он выглядел агрессивно, но при этом очень привлекательно.
Однако, GSX сталкивался с реальностью: постоянно надо было искать дорогу домой в самый неожиданный момент, и не факт, что двигатель заведётся. Он мог бы быть звездой, но... зачастую заканчивал день, просто стоя на улице.
Так что, история 1999 Mitsubishi Eclipse Coupe GSX — это история о красоте и несовершенстве, о мечтах и реальности. Машина, которая пыталась быть больше, чем она есть, но в итоге осталась "в тени" более удачных моделей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев