Представляя свой флагманский электрокар, большой лифтбек EQS, стилисты Мерседеса уверяли, что публике важно, дабы батарейные модели имели полностью оригинальный дизайн. Поэтому электрический аналог S-класса получил спорное эстетически, но эффективное по части аэродинамики «выражение лица».
Теперь прежние заявления забыты. В ходе обновления EQS заполучил… имитацию традиционной радиаторной решётки. А над капотом теперь возвышается фирменная звезда, появлению которой инженеры, заведующие обтекаемостью, явно препятствовали. В общем, теперь Мерседес стал Мерседесом.
Главное украшение интерьера — передняя панель MBUX Hyperscreen, что представляет собой сплошную стеклянную поверхность, — сохранено.
Гамму версий пересмотрели меньше года назад: их, если считать отдельным исполнением пакет AMG Dynamic Plus, всего шесть: от 360 до 760 л.с.
• EQS 450+ 360 л.с., 568 Н·м
• EQS 450 4Matic 360 л.с., 800 Н·м
• EQS 500 4Matic 449 л.с., 828 Н·м
• EQS 580 4Matic 544 л.с., 858 Н·м
• AMG EQS 53 4Matic+ 658 л.с., 950 Н·м
• AMG EQS 53 4Matic+ 761 л.с., 1020 Н·м (с пакетом AMG Dynamic Plus)
Но всем им полагается лишь один вариант батареи, ёмкость которой выросла на 10 киловатт-часов, до 118 кВт∙ч. Это, а также модернизация системы рекуперации, повысили дальнобойность модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев