Latin NCAP требует от Renault отзыва уже проданных опасных экземпляров модели.
Повышение безопасности авто – дорогое удовольствие. Чтобы не сбивать ценовую планку, автоконструкторам приходится экономить на всем. А испытательные методики становятся все строже к производителю.
New Duster, производимый для Латинской Америки и Карибского бассейна с двумя фронтальными подушками безопасности и ESC испытывался на устойчивость к лобовым и боковым ударам, риск хлыстовых травм у пассажиров и защиту пешеходов.
Кроссовер набрал по методике NCAP:
• 29,47% защиты взрослых пассажиров
• 22,93% защита детей
• 50,79% защита пешеходов и уязвимых участников движения
• 34,88% системы безопасности.
Ели коротко, то все плохо. Пассажиры могут не дожить до разбора ДТП. Пострадают даже детям, а дети – это святое.
«Приемлема» только защита пешеходов.
«При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар продемонстрировало, что по результатам краш-теста центральная стойка оказалась сильно повреждена и открылась дверь. Тест на хлыст показал плохую защиту шеи».
Это нулевой рейтинг безопасности NCAP – ноль звёзд. Большая творческая неудача конструкторов альянса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев