Модель G3a имела колёсную формулу 6×4 и была больше похожа на наш грузовой ЗИЛ-157, чем на будущий внедорожник.
Прототипы G1, G2 и G3 в серию не пошли.
Что-то похожее на автомобиль повышенной проходимости стало просматриваться в 1934 году в модели G4.
Следом был выпущен G5.
Армейский внедорожник был не только полноприводным, но и полноуправляемым, т.к. имел систему поворота колес задней оси.
Это обеспечивало ему фантастическую маневренность.
Попытки создать G-автомобиль возобновились только спустя 30 лет.
В этом далеко не последнюю роль сыграл… иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви.
Ему нужен был автомобиль для пограничных патрулей и для охоты.
Так «совпало», что в это время он владел 18 % акций концерна Daimler-Benz AG.
В 1971 году концерн и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), имевшая опыт в сборке полноприводных транспортных средств, приступили к разработке нового внедорожника.
Планировалось привлечь и Бундесвер, но в конечном итоге выбор руководства Вооруженных Сил ФРГ пал на Volkswagen Iltis.
Год ушел у Mercedes-Benz, чтобы собрать первый деревянный макет, а в 1974-м был представлен металлический прототип автомобиля.
И да, внешне он уже выглядел примерно так, как мы себе представляем гелик; спасибо за это главе Mercedes-Benz Design тех лет Бруно Сакко.
Дебют серийного «Гелендвагена» с индексом W460 состоялся во французском городе Тулон с 4 по 9 февраля 1979 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев