Много вопросов от селлеров: "Что это и для чего это?". Поговаривают, что маркетплейс в будущем откажется от инфографики и описания и перейдет именно на рич. Но пока все это работает в тестовом режиме и Валдберриз продвигает по рейтингу именно тех селлеров, которые первыми подхватили новинку, поэтому отказываться от такой возможности было бы непростительно.
Что представляет из себя рич-контент. Это мини-лендинг, промоблок в карточке товара с иллюстрациями, описанием и видео, фокусирующий внимание покупателей на главных качествах продукции, демонстрирующий ее пользу и ценность.
Размер слайда 1440Х900 px. Формат PNG или JPG. Размер файла до 5 мб. Можно добавить горизонтальное видео из Youtube. Короткие вертикальные видео (шортики) добавить не получится. Для мобильной и десктопной версии используются те же самые размеры, что, на мой взгляд, усложняет работу дизайнера, особенно в подборе шрифтов, их размера и начертания, чтобы одинаково легко читались и на экране компьютера, и на мобильном устройстве. Одно изображение или видео - это отдельный блок. Максимальное количество блоков - 10. Блоки складываются в единую ленту. Изображение должно быть хорошего качества, профессиональное фото, без водяных знаков, эскизов, надписей с ценами, QR-кодами, контактными данными продавца, ссылками на соцсети и т.п. Контент не должен наносить ущерба чести и достоинству третьих лиц. Рич-контент селлер может добавить в карточку из личного кабинета (функция не доступна на мобильных устройствах). Надеюсь, что информация была полезна для Вас.
#ричконтент #ричконтентwildberries #инфографика #инфографикадлямаркетплейсов #wildberries #ozon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2