🤔
На что нужно обратить внимание прежде, чем звонить в службу технической поддержки «Гарант»:
🔸Убедитесь, что баланс положительный
Иногда абоненты не проверив баланс, звонят в техподдержку и говорят, что пропал интернет. А причина проста – интернет не работает из-за отрицательного баланса.
🔸Перезагрузите роутер
Для этого нужно отключить роутер из сети на 20 секунд и включить обратно. Важно! Кнопку на роутере не нажимайте, тем самым Вы собьёте все настройки роутера и интернет точно не будет работать.
🔸Убедитесь, что кабели подключены и не повреждены
Если кабель поврежден, Вы можете обратиться в «Центр продаж услуг» по телефону 134 для замены. Услуга платная.
🔸Проверьте информацию на сайте garant.by в разделе «Технические работы»
Для поддержания хорошей работы оборудования, иногда нам нужно проводить технические работы. Всю информацию мы указываем на своем сайте🤗
Когда все проверили и не выявили причину отсутствия интернета, обратитесь в службу технической поддержки абонентов «Гарант» по тел. 39-16-16 или +375 29 888 50 50
Служба технической поддержки «Гарант» всегда доступна и готова помочь ♥️
#гродно #интернет #гродноинтернет #гарант #гродногарант #интернетгарант #ловиволну #grodno #grodnogarant #internet #network #hrodna
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев